1 мая 2014 г.

KRIMLE ## 35, 64




Всем привет!
Сегодня маникюр  почти совсем летний, участвовали в нем два лака  KRIMLE
Так же я использовала  Natural Nail Strengthener в качестве базы

# 35 - холодный розовый с лиловым подтоном крем, в первом слое несколько полосатит, во втором чудесно самовыравнивается, сохнет в два слоя самостоятельно минут 20, родной финиш глянцевый






# 64 - бесцветная прозрачная основа и огромное количество голографических частиц, идеален в качестве топа, сохнет очень быстро, финиш гладкий, но глянца не хватает, поэтому я нанесла сверху слой  Diamond Coat







                                                                                                              *Предоставлено для обзора
                        все это и многое другое можно приобрести в интернет магазине beauty-mart.ru


  Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




38 комментариев:

  1. Красивые! Алена, характеристики цвету мне очень сложно подбирать, твое определение # 35 - холодный розовый с лиловым подтоном - очень точное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      я обычно тоже затрудняюсь в описании оттенков, мы все по-разному их воспринимаем, поэтому предпочитаю такие обтекаемые формулировки)))

      Удалить
  2. Вот не люблю я розовые, а этот понравился))) У меня он в миньке есть, сразу на него внимание обратила)
    Аленчик, спасибо за чудесный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я сейчас что-то заманьячила по розовым, а этот такой холодный, аж в синеву - очень понравился))

      Удалить
    2. Тебе очень хорошо в розовом! :)

      Удалить
  3. Ух, какой чудесный оттенок сиреневого! Мне очень и очень нравится, маникюр просто шик, особенно без мерцающего топа.
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      без топа тоже хорош, согласна)

      Удалить
  4. Чудо, даже без топа не кажется плоским, а с топом вообще шикарен!
    http://letastales.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравился)

      Удалить
  5. очень красивый и нежный маникюр! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя сегодня барби-праздник прямо)) топ здорово украсил лак!

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок чудесный, спасибо, Ален) И топ такой нежный. Жаль, я у нас такой марки не видела, поищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, можно в имаге попробовать заказать)

      Удалить
    2. Спасибо, пойду посмотрю)

      Удалить
    3. удачи, надеюсь ассортимент понравится)

      Удалить
  8. Аленочка, как красиво!!! И с топом, и без него, замечательный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий цвет! Редко такой увидишь... да вообще не увидишь)) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, редкий точно) похожести есть, но вот такой на грани я давно хотела)

      Удалить
  10. Ответы
    1. спасибо, мне он тоже нравится)

      Удалить
  11. С топом просто чума!!! Шикарный топ, нежный прелестный лак-холст)

    ОтветитьУдалить
  12. Wow these are so gorgeous and perfect for the summer :) love the color!!!

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, Ален, какая красота, такой сочный оттенок и топ с частичками красиво украсил лак... :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красавец! с топом тоже здорово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. топ планирую все же на темных потом юзать)

      Удалить
    2. на темных такие топы - всегда беспроигрышные варианты:)

      Удалить
    3. попробовала на темном синем - крышеснос)

      Удалить
  15. Оттенок сам по себе очень хорош, а с топом он прям преображается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер. согласна, мне тоже оба варианта понравились)

      Удалить