17 мая 2014 г.

Dance Legend Wow Prism Spring: Holy Diver & Golden Cobra




Всем привет!
Всего какие-то две недели и наступит лето, поэтому я спешу показать еще парочку великолепных ярких голографиков из весенней коллекции  Dance Legend Wow Prism
По ттх они совершенно идентичны показанному ранее Beautiful Lie - так же равномерно наносятся, быстро сохнут, имеют глянцевый финиш, легко удаляются и ничего не окрашивают
Очень удачная и безумно красивая коллекция)

 На фото:
1 слой AQUAgenetic
2 слоя  Dance Legend Wow Prism Spring Holy Diver






На фото:
1 слой AQUAgenetic
2 слоя  Dance Legend Wow Prism Spring Golden Cobra







                                                     *Любезно предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




44 комментария:

  1. Алена, очень красивые, искристые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна) на солнце нереальные переливы и блеск))

      Удалить
  2. какие красивые! супер! бирюзовый - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, мне он тоже больше нравится)

      Удалить
  3. Оба лака очень красивые)) Самое то к солнечному лету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, это тот случай когда весенняя коллекция вполне подойдет и для лета)

      Удалить
  4. Вау! Они такие красивые! Я вот думаю может зря решила их не брать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно зря)) хотя у тебя же пикчеры есть)

      Удалить
  5. Оба, конечно, красавцы, но меня покорил голубенький)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища, Holy Diver невероятной красоты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, очень эффектный оттенок)

      Удалить
  7. Оба красавчики! Я бы их и в дуэте попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, кстати - да, я вот тоже подумала об этом) вообще эта коллекция хороша тем что многие оттенки можно сочетать в дуо и даже трио)

      Удалить
  8. Всё-таки, дансы снова в своём репертуаре! Оттенки были с самой первой коллекции рассеянных голографиков Сияющая радуга, правда их номера, по-моему, сняты с производства. Хотя, если рассматривать всё это дело, как апгрейд, то он конечно удался:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я не застала ту коллекцию, у меня только один лачок из нее, кста тоже зелененький, но светлее значительно, а раскладку видела на фото - много красивого было, но тогда вроде голография поскромнее была?

      Удалить
    2. да, там были чисто рассеянные голографики, очень рассеянные, прямо скажем:))) Но такие нежные, приятные и необычайно дружелюбные, что я искренне сожалею о том, что большую (и наверное лучшую!) часть поснимали с производства.

      Удалить
    3. жаль что я не успела познакомиться с теми лачками, я люблю деликатные голо, но тут видимо решающей была тенденция "а-ля пикчеры" ))

      Удалить
    4. угу, но погоня за пикчерами увенчалась успехом - лаки, действительно вышли отличными и на вид, и по характеристикам. Жаль, что цветовые решения такие...ээээ...никакие, в основном:)

      Удалить
    5. нуу.. мне казалось что на твой вкус в Wow Prism много оттенков, нет?)) или ты конкретно про Spring?

      Удалить
  9. Очень красивые оттенки! Мне кажется, они и в одном маникюре бы не плохо смотрелись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, да, я вот что-то сразу не додумалась их в дуо соединить))

      Удалить
  10. Самые что ни на есть летние оттенки, очень ярко, интересно и оригинально)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже есть лаки из этой коллекции, пробовала только один, но поняла не мое) Хотя возможно, еще разношу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, может оттенки просто не твои?

      Удалить
    2. Ален,возможно)Я ещё покажу их у себя)

      Удалить
    3. с удовольствием взгляну)

      Удалить
  12. Holy Diver очень понравился!!!!
    Ален, маникюо безупречен, как и всегда !! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ален, красавцы) И, как всегда, очень красиво показаны)

    ОтветитьУдалить
  14. Holy Divers looks stunning! I really like this colour :-) I might add it to my DL want list now :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну какие же они красавцы... Очень хочу такие попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, согласна, такие надо обязательно попробовать)

      Удалить
  16. Какие искристые) Для солнечного лета, самое то)

    ОтветитьУдалить
  17. Оба лака очень красивые, но мне по душе пришелся Spring holy diver - шикарный оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, он мне тоже больше нравится, но и желтенький тоже интересный и несомненно найдет своих поклонников)

      Удалить