31 мая 2014 г.

Cuccio Spring Collection 2014 # 6099 Quick As A Bunny




Всем привет!
У всех уже яркие летние маникюры, а я все тяготею к нежным пастелям, видимо карма у меня такая - люблю их и ничего не могу с собой поделать)
Сегодня я хочу показать еще одного представителя Spring Collection 2014 - Cuccio Quick As A Bunny, о других оттенках я писала ранее здесь
Невероятный оттенок, если бы не плотная очередь на покрас - я бы сразу повторила маникюр с ним, даже пожалуй не единожды
Светло-серый крем-желе с каплей лилового и бежевого в подтоне, в один слой прозрачный, в два покрытие идеально ровное и достаточно плотное, чтобы перекрыть свободный край, но все равно воздушное и нежное
Лак прекрасно саморазравнивается, в нанесении совершенно не капризный и очень комфортный
Сохнет достаточно быстро, два слоя минут 10, финиш изумительно глянцевый
Предлагаю полюбоваться)







        







                                                 *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"

             Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

46 комментариев:

  1. Чудесный, нежный такой! Очень нравится=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он прелесть-прелесть))
      спасибо, Тань)

      Удалить
  2. Красивый такой цвет!)
    Глядя на миниатюру фотографии в новостной ленте, подумала, что кролик настоящий.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша)
      эх, я бы не отказалась от живого, но это большая ответственность, а я, к сожалению чел ленивый и неорганизованный, так что не могу себе позволить завести питомца((

      Удалить
  3. очень красивый! такой нежный, воздушный! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. What a nice shade of grey :-) It certainly has a fan ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. до чего люблю такие оттенки серого, у меня Катрис есть похожий-один из самых поюзаных лаков))
    *в ленте увидела анонс и поспешила прочесть где-ты белку поймала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. серые да, мои любимцы, про белку - )))))

      Удалить
  6. Ну просто идеальный серый...Аленчик, он мне безумно понравился. Шикарный маникюр и фото! И зайка)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый оттенок)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежный оттенок! Идеально будет сочетаться с постельным розовым для двухцветного маникюра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он с многими пастелями будет неплох в дуэтах, кмк)

      Удалить
  9. Да, Ален, ты права, у вас со странными оттенками взаимная любовь:)))
    Кролик - мимими:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ведь думаю накрасить что-то яркое, а ручки сами тянутся у таким)))
      спасибо, Катюш)

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю! Насмотрюсь всяких няшек светлых по блогам, понакуплю, поставлю..а руки сами тянутся к чему-нить почернее:))

      Удалить
    3. твоим ручкам имхо все оттенки комплиментарны, да и форма ногтей такая что можно не бояться носить любые цвета и текстуры - это я не льстю/льщу))) это я реально так думаю

      Удалить
  10. Симпатяга какой) Ален, ну вот эти пастели прям твои, ногти в них заглядение)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый лак! Я понимаю, почему им хочется красить подряд. У меня такое редко, но если и случается, значит лак действительно этого достоин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и у меня редко, хотя я конечно все свои лаки люблю )

      Удалить
  12. Да, красивый! Мне очень понравился в маникюре)

    ОтветитьУдалить
  13. Серенький такой, хорошенький - настоящий заячий.)

    ОтветитьУдалить
  14. Классный! Мне редко нравятся серые оттенки лаков, но этот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)
      я серые люблю, но не плоские и откровенно скучные, а вот такие с изюминкой)

      Удалить
  15. Какая нежнуля. Очень понравился оттенок, такой интересный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Как я понимаю любовь к таким оттенкам:) он прекрасен...

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, оттенок просто замечательный! Классно на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. Хочется сказать одним словом - СТИЛЬНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестный серый! Это точно твоя гамма)

    ОтветитьУдалить
  20. хороший цвет, красиво смотрится, но под него одёжу подбирать надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? на мой взгляд совершенно универсальный и сочетаемый)

      Удалить