26 мая 2014 г.

China Glaze # 80528 Kalahari Kiss




Всем привет!
Вы любите желтые лаки? А сложносочиненные оттенки желтого? Чтобы вот так - и беж, и горчица, и специи, и крем-брюле.. можно долго ассоциировать, ага))
Я обожаю такие оттенки и лак, который сегодня покажу, присмотрела уже давно и чуть было не прохлопала, но спасибо огромное девушке Алисе, которая верит в чудо и дарит возможность другим поверить в него- теперь этот красавец у меня и я могу любоваться им сама и показать вам)
Текстура - чистый крем, без  каких-либо добавлений, очень послушный в нанесении, двух тонких слоев достаточно для ровного глянцевого покрытия, сохнет быстро, два слоя минут 10-15, кисть классическая для CG - мне нравится)

Вот такой он в тени:








А такой на ярком солнце:






Ну и для полноты картины фото со вспышкой:




                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                                                                                         интернет-магазин victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




48 комментариев:

  1. Есть такой, очень нравится ) Вот прям очень. Редкий гость в блогах. Красиво вы его показали.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный! Теперь я тоже его хочу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) такой в коллекции лишним не будет)

      Удалить
  3. Какой необычный цвет у лака!Понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, вкусный) кофе с молоком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ага, у меня ассоциации первые были кофейно-сливочные)

      Удалить
  5. Раньше я побаивалась таких оттенков, но сейчас смотрю на твои фото и хочется его! Очень красиво смотрится, мягкий и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, на твоих ногтях феерично бы смотрелся)

      Удалить
  6. Какой он необычный, с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  7. Лаки желтых оттенков мне не очень нравятся, если честно. Как то не сложилось у меня с ними, кажется будто бы цвет ногтей становится такой болезненный что ли. Хотя именно этот тон у меня не вызывает негативных эмоций, оттенок горчицы выглядит весьма презентабельно и аккуратно.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, согласна, желтые на любителя, но здесь именно горчичный подтон делает лак не банальным и элегантным, кмк)

      Удалить
  8. Я этой весной очень люблю желтые и специи! Классный!

    ОтветитьУдалить
  9. It's a cool colour and It looks really nice in the sunlight :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какой он... Очень понравился, необычный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво смотрится! Такой цвет у лака необычный сложный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравился)

      Удалить
  12. Ааа он прелесть)))У меня ждет своей очереди:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, красавчик) с удовольствием полюбуюсь на твои фото )

      Удалить
  13. Очень приятный оттенок, но ему определенно нужно солнышко, а то в тени он как-то напускает серости.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется на солнце более обычный, а в тени многогранный и сложный, но тут все индивидуально разумеется)

      Удалить
  14. красивый и спокойный желтый)сложный!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный нюд! Аленчик, фото такие классные)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой необычный!!) Круть!!))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне такие оттенки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  18. Я видела немало свотчей на этот лак, но именно тебе он идёт безумно!

    ОтветитьУдалить
  19. Great Post. You are having really Lovely Blog. Keep visiting my blog. I will too. Dear
    Dear, I am following your lovely blog. Hope you will follow back. xxx
    my blog new post up, click it & comment

    ОтветитьУдалить
  20. Такой хорошенький, нежный и необычный:)

    ОтветитьУдалить