11 мая 2014 г.

RUBY WING - MYTH & COLOR CLUB ZODIAC NAIL ARTS - LIBRА




Всем привет!
На смену термо лакам, которые раскрываются в контрастных температурах приходят солнечные лаки, меняющиеся благодаря фоточувствительным свойствам и сегодня я покажу мой первый солнечный лак RUBY WING - MYTH
Текстура  крем-желе, для плотного покрытия мне понадобилось три тонких слоя, сохнет лак средне, финиш имеет глянцевый, удаляется очень легко, ничего не окрашивает

При освещении без солнца лак имеет бежевый с капелькой розового оттенок:






 Под воздействием солнечных лучей оттенок лака меняется на насыщенный розово-лиловый:






А еще мне захотелось попробовать симпатичный набор для дизайна  COLOR CLUB  ZODIAC NAIL ARTS, как вы наверно поняли наборы эти индивидуальны для каждого знака зодиака, ну а поскольку я Весы - выбрала конечно же наборчик LIBRА:


 

В комплект входит лак  с голографической слюдой на прозрачной основе, стразы голографические, а также  инструмент с  резиновым наконечником для удобства  выкладывания страз:




Вот что получилось в итоге ( в качестве подложки RUBY WING MYTH ) :







                           Все это и многое другое можно приобрести в интернет магазине krasotkapro
                                                                                                   

                              солнечные лаки RUBY WINGв широком ассортименте представлены здесь
                                                                       наборы ZODIAC NAIL ARTS можно выбрать здесь


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




40 комментариев:

  1. Очень классно получилось с дизайном)))
    ПС. Я тоже весы)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как интересно получается с дизайном. Красиво!!!
    Не слышала еще о таких лаках. Красивый оттенок на солнышка у него. :):)):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      у денсов тоже есть солнечные, но те я не пробовала)

      Удалить
  3. Интересный лак и интересная идея наборов))
    В целом - очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный лак, как всегда, тебе идут такие нежные оттенки. Со стразами довольно необычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      со стразами возможны разные варианты, если ногти более крупные и не сильно выраженная дуга - можно один ноготок выложить)

      Удалить
  5. Солнечные лаки как раз для лета - красиво он цвета меняет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, этот еще самый скромный, есть и более креативные, скоро покажу))

      Удалить
  6. Вооот кому безумно идут всякие нежнятинки!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) в период активного загара я особенно боюсь на своих руках яркие оттенки почему то..

      Удалить
    2. А я боюсь светлых, они мне делают настоящие лапы-гриль! )))

      Удалить
    3. ну не знаю, может я просто твои руки в загаре не видела))

      Удалить
  7. Очень красиво) мне самой захотелось вспомнить про мой топ со слюдой)))) очень нежно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) слюдяные топы вариант беспроигрышный, кмк)

      Удалить
  8. Соло он прекрасный, но с топом и стражами - это ж вообще что-то за гранью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      стразы это конечно скорее отпускной или вечерний вариант, но пуркуа па ))

      Удалить
  9. Аленчик, безумно круто получилось!!! Очень интересный лак. И чего только не выдумают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо) это да - лакомир постоянно выдает интересные новинки))

      Удалить
  10. These are both stunning! I do love Ruby Wing polishes :-) Great combo!

    ОтветитьУдалить
  11. Love the pink nails!


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/05/easy-monday.html

    ОтветитьУдалить
  12. Я сейчас с такими же лаками играюсь) А маникюр получился очень крутой, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      да, лачки интересные, я правда немного не угадала с оттенками, но думаю что удастся попробовать и остальные)

      Удалить
  13. Красивый маникюр.... А лак больше понравился светлым))

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ага, мне тоже светлый больше нравится)

      Удалить
  14. Я б эту слюду на черную подложку забацала, было б наверно здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на черном беспроигрышный вариант, а тут вариация на тему "песок и солнечные блики" - такой отпускной вариант что ли ))

      Удалить
  15. На солнышке лак приобретает милейший оттенок:) клевый такой!
    С украшениями смотрится шикарно и очень богато:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) с украшениями это конечно вечерний вариант, ну или отпускной, как-то так))

      Удалить
  16. интересны два варианты лака: и при яркой освещенности и при обычном свете :)))

    ОтветитьУдалить