20 мая 2014 г.

Limoni Holiday: ## 714, 717, 723,726




Всем привет!
У  Limoni есть не только шикарные линейные голографики, но и лаки-стекляшечки с рассеянной голографией, которые при желании можно носить как самостоятельные покрытия, так и в качестве топов
Сегодня я покажу четыре оттенка, на фото лаки нанесены в три тонких слоя, сохнут средне, я воспользовалась сушкой, которая добавила глянца финишу:

Limoni Holiday # 714






Limoni Holiday # 717






Limoni Holiday # 723






Limoni Holiday # 726







                                                                                                    * предоставлено для обзора
                                                                                                          Интернет-магазин Limoni


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



40 комментариев:

  1. I love the purple :) these look amazing such gorgeous colors :) your nails always look amazing :)
    have a great week hun :)

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  2. 717 такой еловый, очень клевский цвет.) А так вообще все хороши.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, каждый по-своему интересен)

      Удалить
  3. Красавцы какие, фиолетовый особенно понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие они милые, нежные и воздушные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится необычность текстуры)

      Удалить
  5. Мне все понравились без исключения)
    http://ru.beautybymarch.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно. Первый раз вижу голографики в желейной базе! Так нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, мне очень нравится такая текстура)

      Удалить
  7. Oh these are so pretty and sparkly! I really like the purple :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые все. Такие нежные интересные оттенки))

    ОтветитьУдалить
  9. Иногда так хочется именно легкости и воздушности, а сверкалочки никто не отменял) Интересные лаки, Аленчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, да, самое то) а если захочется яркости - можно в качестве топа носить)

      Удалить
  10. Какие милые стеклянные леденцы, легкие и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  11. Красавчики! Мне очень понравились, хоть и глиттеры, но такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, там не глиттер, пыльца голографическая)
      спасибо)

      Удалить
  12. Limoni Holiday # 723 очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тоже к зеленым неравнодушна))

      Удалить
  13. Необычные стекляшечки, первый и последний особенно красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, 1-й и 4-й универсальные оттенки )

      Удалить
  14. Какая нежность и воздушность... Очень хорошенькие лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется, что они, всё-таки, больше эффекты. Но очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, топами на подложку в тон будут офигенно наверно)

      Удалить
  16. Я бы их использовала в качестве топов голографических, на черном это была бы бомба!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на черном они все одинаковые получаются, я на денсе попробовала(((
      а вот если в цвет подложку подобрать - тогда наверно эффектно будет, короче надо попробовать))

      Удалить
  17. Limoni Holiday # 714 и # 726 мои фавориты, особенно понравились именно эти оттенки. По-моему они отличные)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) да - они универсальные)

      Удалить
  18. Интересные оттенки:) особенно первый и последний мне понравились:))

    ОтветитьУдалить