13 мая 2014 г.

RUBY WING - Moonstone




Всем привет!
Сегодня я хочу показать еще один актуальный для лета солнечный лак  RUBY WING - фиолетово-голубой Moonstone:

Текстура крем-желе, наносится очень тонко и прозрачно, для плотного покрытия мне понадобилось три слоя,сохнет лак средне, финиш имеет глянцевый, удаляется очень легко, ничего не окрашивает

При изменении освещения лак начинает меняться моментально, на фото в первые секунды на солнце:




В тени это  разбеленный голубой с маленькой каплей зеленого в подтоне:






На солнце оттенок меняется на пыльно-фиолетовый, причем лак настолько фоточувствительный, что изменение цвета происходит при малейшем повороте руки и очень быстро, наблюдать за процессом  интересно - лак реально как живой))







                                                    предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



44 комментария:

  1. Вот здесь кардинально цвет меняется - круто! Этот очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      да, этот нашему брату-лакоманьяку должен нравиться по умолчанию))

      Удалить
  2. Wow what a big change in colour - love it :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, вот это изменения! Крутяцкий лак!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! У меня такая минька где-то есть, неоновый разбеленый абрикосовый в тени и розовый на солнце. Надо попробовать. Надеюсь, он со временем не теряет своих свойств, а то мой уже не первой свежести:)
    Теперь бы еще солнышка мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо) я бы абрикосово-розовый тоже попробовала)

      Удалить
  5. Нужно почитать о природе цветоизменений лаков-хамелеонов, а то они меня начинают пугать.) Очень красивые цвета, оба два.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему? я как-то не задумывалась, чесслово))
      спасибо)

      Удалить
  6. Какой чудесный фокусник)

    ОтветитьУдалить
  7. Love the purple nails


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть, какой классный! Мне очень понравился, хочу такое чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в krasotkapro столько офигенных оттенков, я по незнанию еще выбрала самые классические, теперь хочу креатива)))

      Удалить
  9. Ух ты, какой красавчик... Мне очень понравились такие солнечные лаки, интересно было бы их попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня это первое знакомство с трендом, нравитсяяя)))

      Удалить
  10. Глядя на первое фото, подумала, что это три разных лака..Однако!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама балдею - такая игрушка прикольная)))

      Удалить
  11. Ой-ой-ой, я тоже хочу такой лак!! Аленчик, как же круто) Так кардинально меняется оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, ага - очень забавная игрушка))

      Удалить
  12. Вау, как радикально меняет цвет! Интересный экземпляр! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) мне этот экземпляр тоже безумно нравится))

      Удалить
  13. класс!! вот это чудо! очень понравился. и я хочу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, такое чудо не возможно не хотеть))

      Удалить
  14. I love the blue its so pretty and I am loving this color for this time of year :) your nails are always so perfect :)
    have a wonderful day

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  15. Ниче себе, какие прелести. Очень нравится, и хочу отметить твой хороший вкус, Ален) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые такие!!) Голубенький прелестный просто!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ален, очень интересный эффект и цвета при переходе оба мне понравились, обычно либо на солнце либо без него нравится, а тут оба варианта хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свктик, это точно - очень удачный вариант с оттенками)

      Удалить
  18. Милые оттенки, чудесно смотрятся на руках!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой хорошенький! Очень красивые цветовые варианты он в себе сочетает:)

    ОтветитьУдалить
  20. Красивая штука, и игрушка замечательная!
    Я себе добыла Ruby Wing Eternal - мятно-коричневый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, игрушка забавная, согласна))
      я теперь, распробовав, хочу еще много разных расцветок и можно будет считать что лаковое лето удалось)))

      Удалить
  21. Классные лаки! Я сейчас тоже с ними играюсь))

    ОтветитьУдалить
  22. И мне по первому фото показалось, что три разных лака:) прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такой он переменчивый, ага)))

      Удалить