15 мая 2014 г.

COLOR CLUB # 970 EDITORIAL & Bije




Всем привет!
Сегодня у меня красивый металлик-мультихром COLOR CLUB - EDITORIAL
Гелевая консистенция позволяет нанести лак тонко и равномерно, удобная упругая кисть хорошо прорисовывает линию у кутикулы, лак никуда не затекает и сохнет практически моментально, финиш идеально гладкий, удаляется легко и ничего не окрашивает
на фото в два тонких слоя без топа:








Так же я хочу показать какие красивые украшения можно приобрести в интернет магазине bije.ru
Огромный ассортимент и широкий ценовой диапазон, а так же приятные скидки, загляните - не пожалеете)
Мой браслет из интернет магазина bije.ru  называется Mercia 




Этот лаконичный покрытый белым золотом браслет напомнит Вам о весне и беззаботных солнечных деньках. Его центральный элемент – романтический пятилистный цветочек – не может не вызвать теплой улыбки. Конечно, ведь его украшают прелестные кристаллы Swarovski яблочно-зеленого цвета, ограненные в форме сердечек (С)

покрытие - белое золото, вставки - кристаллы Swarovski:
 






                                                   *лак предоставлен для обзора интернет магазином krasotkapro
                                            **бижутерия предоставлена для обзора интернет магазином bije.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




38 комментариев:

  1. Какой красавчик лак и браслетик милый... :):):) Так блестит... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленчик, какой браслет!!!! просто замечательный, у меня к ним слабость) Ну и лак, само собой, понравился тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      и я браслеты обожаю)

      Удалить
  3. Очень красивый цвет и браслет.)

    ОтветитьУдалить
  4. красивый лак! мне осенью повеяло) НО, браслетик так и кричит: "какая осень, весна же на улице")) классно получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      а лак для меня внесезонный, я металлики ношу и люблю не зависимо от времени года))

      Удалить
    2. не, неоны для меня это лето))))

      Удалить
  5. Красивый лак, у меня есть похожий ГР меджик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Браслетик очуменный!!! И лак тоже красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивы лак)
    У меня чайник похожий есть, обожаю его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо)
      хотела бы чайнички попробовать такие)

      Удалить
  8. Симпатичный оттенок, и браслетик оригинальный)

    ОтветитьУдалить
  9. Все очень красивое! Алена, что я вижу - рука, почти вся! Очень изящные руки, здорово с браслетом!

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный лак и очень красивый браслет! Вместе классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый комплект получился!
    Лак на солнце прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  12. Только сегодня раздумывала нужен мне этот лак или нет и благодаря тебе поняла, что обойдусь - есть в нём что-то перидотное, а это совсем не моё. Но фото посмотрела с большим удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, есть-есть)) правда он зеленее перидота, но суть та же, ага)
      спасибо)

      Удалить
  13. Лак очень красивый, люблю такое :) Браслет шикарен!

    ОтветитьУдалить
  14. Нравится мне этот лак, и браслет очень подходящий, супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Wow what a pretty nail polish and I love the bracelet too - they go well together :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Такой мульти хром один из моих любимых!
    А браслет красивый, очень изящно смотрится на руве!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау! И лак, и браслет очень красивые:) а как дополняют друг друга! Две прелести:))

    ОтветитьУдалить