6 мая 2014 г.

Dance Legend Smoky: 1029 Cozy Sweater & 1030 Pine Bark




Всем привет!
Похолодание в начале мая в нашей полосе давно стало привычным и в этом году чуда не случилось, циклон принес дождь и даже снег, заставив временно отложить яркие лаки и вспомнить уютные оттенки)
Именно поэтому у меня сегодня лаки из "дымной" коллекции Dance Legend
Оба лака имеют идентичные ттх, наносятся тонким слоем, сохнут очень быстро, несмотря на содержание мелкого черного глиттера финиш изумительно глянцевый, удаляются без проблем обычной ждсл

Dance Legend Smoky Cozy Sweater - дымчатый розовый, сложный и красивый:



1029 Cozy Sweater

1029 Cozy Sweater




Dance Legend Smoky 1030 Pine Bark  - уютный и "вкусный" оттенок какао, мой фаворит в коллекции)






На всех фото лаки в два тонких слоя без топа, база AQUAgenetic



                                                                   *предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



44 комментария:

  1. Очень красивые! Второй особенно понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они хорошенькие, мне оба понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, и я их нежно люблю)

      Удалить
  3. Аленка, действительно очень уютные лаки)) мне тоже второй ближе по духу)) а что это у тебя за спецэффекты на фото? специальный дым?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      *шепотом*- немного фш)))

      Удалить
    2. спасибо) баловство, но иногда немного можно))

      Удалить
  4. Какой обалденный глянец у лаков.Я мне очень нравятся такие оттенки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю такие оттенки!
    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цвета, второй действительно вкусно выглядит, как какао, ммм)) А время тем временем у меня 0.30 ночи :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      я тоже *сова* и люблю ночью бодрствовать))

      Удалить
  7. Я - за какао. Уж очень он прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не знаю, какой и выбрать - оба хороши, но какао поинтереснее будет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравились)

      Удалить
  9. Какой он вкусный!:)
    И такой красивый:))

    ОтветитьУдалить
  10. "Козий свитер" я тоже купила, пробовала на ромахе - чумовой глянец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, с удовольствием посмотрела бы его на тебе, с твоим фарфоровым тоном кожи должен изумительно смотреться)

      Удалить
    2. Это обязательно! Щас я яркими наиграюсь и непременно будет денёк-два, когда меня потянет на политкорректные лаки;)
      Сейчас руки быстро станут копчушками, ко мне загар моментом липнет, тьфу!

      Удалить
    3. не представляю твои пальчики копчушками))

      Удалить
  11. Симпатичные оттенки, свитер понравился особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) *свитер* очень милый)

      Удалить
  12. Очень красивые околонюдовые цвета! Маникюр замечательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие же классные, Аленчик! оба понравились очень)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый оттенок супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Great colour!


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/05/hope.html

    ОтветитьУдалить
  16. Алёна, очень классно с дымом получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллусь, спасибо))
      захотелось пошалить с фш немножко, рада что понравилось)

      Удалить
  17. Мне тоже больше второй понравился, очень хорош)

    ОтветитьУдалить
  18. Этим лакам чашка с кофе определённо подходит! Что-то меня всё больше и больше интересует Dance Legend, даже сама от себя не ожидала, но у них такие цвета классные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, у них много интересного, особенно в последних коллекциях)

      Удалить
  19. Алёна, базу AQUAgenetic наносишь под цветной лак в 1 или 2 слоя?

    ОтветитьУдалить