5 мая 2014 г.

Mollon Pro BASE COAT & Mollon Pro # 55




Всем привет!
Сегодня у меня небольшой обзор на базу и лак нового для меня бренда  Mollon Pro




информацию от производителя можно прочитать здесь  

Состав:





Производитель:




Ну и мое субъективное мнение о продуктах)

База, вот что о ней пишет производитель здесь  
Плюсы в том что наносится действительно тонким равномерным слоем, нет выраженного глянца и, кмк, может использоваться мужчинами тоже, т.к. после высыхания получается эффект натуральных и очень ухоженных ногтей)
Сохнет быстро, удаляется легко
Дальше будут минусы (
Кисть криво подстрижена и на более длинном срезе присутствует "заборчик" из торчащих составляющих, но допускаю что это единичный случай и даже люксы порой позволяют себе подобное, так что здесь я не буду придираться к массу, просто констатирую факт
Второй минус, и он гораздо существеннее чем косенькая кисть, эта база не подружилась ни с родным лаком, ни с несколькими из имеющихся у меня из других марок ( я не задавалась целью перепробовать все )
Насколько она хороша соло, настолько же капризна если попытаться нанести сверху лак
Хотя допускаю что виновата моя химия ногтей и у кого-то получится подружить эту базу с лаками

Кисть:

 


У лака кисть такого же формата, но уже ровненькая:




Теперь о лаках
Палитра - суровая классика, хотя есть пара-тройка сине-серых)
мне было откровенно сложно что-то выбрать, да и почти всего из мною выбранного в итоге не оказалось в наличии, поэтому получилось по минимуму
Итак, Mollon Pro # 55, производитель позиционирует данный оттенок как "Абрикосовое суфле"
С базой не подружился категорически, для любителей повозить кистью здесь без шансов,  в пару касаний стаскивает еще даже не подсыхающий слой, так что я решила не заниматься экстримом и нанесла лак без базы, оказалось совсем другое дело, он стал "белым и пушистым", почти без полос лег в первом слое, второй придал маникюру законченный вид, покрытие чуть просвечивает, но выглядит воздушно и не перегруженно, сохнет в два слоя минут сорок, родной финиш глянцевый, удаляется очень легко обычной ждсл, но слегка окрашивает ногтевую пластину в жизнерадостный коралловый оттенок

Подводя итог хочу сказать что по двум продуктам конечно нельзя судить о всей линейке, я написала свое скромное имхо, вполне допускаю что у других блогеров будут иные мнения, с удовольствием почитаю)







                                                                                     *предоставлено для обзора Naturalissimo.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




44 комментария:

  1. Оттенок прекрасный! И маникюр! Жаль, что база такая странная оказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      да, с базой подобные траблы у меня впервые

      Удалить
  2. What a pretty colour. I like the shimmer :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, у меня есть один лак этой марки, тоже как-то присылали на обзор, но я так и не собралась написать о нём) У меня тёмный, вишнёвый, показался послушным и по качеству вполне устроил. Я им два раза красила, и оба раза было темно - не получилось сделать свотчи даже.На педикюр так вообще отлично.
    Но линейка да, тоже показалась скучноватой, сплошные базовые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, а ты с этой базой наносила?
      сам по себе лак неплох, потом попробую на денсовую акву что ли)

      Удалить
    2. Нет, я на обычную свою базу наносила (Avon), у меня этой нет)

      Удалить
    3. Ника, понятно) значит надо поэкспериментировать с другими базами)

      Удалить
  4. Не слышала о такой марке. Лак приятный, спокойный такой... а база, жаль. что она такая недружественная оказалась... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, для меня марка тоже совсем новая)

      Удалить
  5. Цвет красивый нюдово-персиковый! А магазин интересный - люблю органическую косметику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      магазин интересный, согласна)

      Удалить
  6. Такое нежное сочетание, действительно суфле, прекрасный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравилось)

      Удалить
  7. такие неженки! да, с базой печялька вышла) но думаю для таких светленьких лаков она и не нужна) (сама мне говорила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, в принципе не нужна, но он немного ноготь окрашивает, не критично конечно)

      Удалить
  8. На ногтях смотрится все очень красиво (как всегда). Прочитала про базу и кисть...я бы не смогла нормально прокрасить криво подстриженной кистью.Я в маникюре полный профан, так что для меня надо чтобы все ровное было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тоже все же ровное люблю)

      Удалить
  9. That colour is beautiful


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Your Nails always look amazing Alena!! Love this color :)
    have a great week

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный нежный абрикос, но я такие редко ношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      а я сейчас весной очень люблю такие)

      Удалить
  12. Я как раз любительница повозить кистью)) Да и сохнет что-то чересчур. Цвет лака приятный, вот идут тебе, Алена, такие оттенки. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      сохнет да, долго, но я для чистоты эксперимента топом не покрывала, а с сушкой конечно процесс веселее пойдет)

      Удалить
  13. мне нравится как лак выглядит на Ваших фотографиях! может рискну попробовать!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а почему бы нет, мы же все разные, да и лак сам по себе неплох, просто базу надо правильную подобрать)

      Удалить
  14. Никогда про этот бренд не слышала))) Жаль, что база оказалась такая недружелюбная. База ведь нужна для того, чтобы облегчить процесс маникюра, а тут совсем наоборот получилось!
    Оттенок лака красивый, тебе такое идёт! А я вот только со стороны любуюсь на подобные оттенки, не воспринимаю на себе(( И да, печально, что нюд окрасил ногти, пусть и немного(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)
      у меня это первый опыт "общения", жаль конечно что не совсем сложилось
      каждый продукт сам по себе очень неплох, а вот вместе - не судьба((

      Удалить
    2. Может это просто тебе так "повезло"(( Обидно, конечно. Я от нового бренда всегда жду чего-то хорошего и очень неприятно, когда после первого же опыта остаются не самые лучшие впечатления(( Особенно удивило, что лак не подружился с родной базой, уж они-то точно должны быть созданы друг для друга.

      Удалить
    3. я допускаю что химия ногтей дала такой эффект, хотя отдельно и база и лак ведут себя вполне достойно)
      и - да, жаль что первое впечатление немного смазанное получилось((

      Удалить
  15. Такие нежные оттенки))) Очень мило!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Как мастерски ты его уложила! Такие оттенки обычно очень капризны. Вот он, потенциал-то настоящий! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) от тебя особенно приятно это слышать)

      Удалить
  17. Ален, очень нежно смотрится маникюр с этим лаком)
    Красивые фото и безупречный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю такие оттенки:)
    Лак уложен очень красиво! И ноготки смотрятся замечательно:)
    Жаль, что с базой такая беда. Зато можно ее соло носить, хоть какой-то плюс;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      базу подумываю ее на педикюр пустить)

      Удалить
  19. Цвет очень красивый, но что-то он долговато сохнет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, хорошая сушка этому лаку очень рекомендована))

      Удалить