19 мая 2014 г.

RUBY WING - TIDE




Всем привет!
Лето - прекрасная пора смелых экспериментов с маникюром и солнечные лаки  RUBY WING изумительно подходят для этого
Сегодня я покажу  лак, который вполне пройдет дресс-код в защищенном от солнца прохладном офисе, но стоит только лучам солнца коснуться ногтей, как маникюр волшебно преображается и вот он уже сочный ягодно-искрящийся и по-настоящему летний!

Текстура - желе с большим количеством голографического шиммера, в остальном ттх аналогичны Moonstone

В тени это сливочный нюд:






На солнце моментально преображается до малиново-красного, но повторюсь что фоточувствительность очень сильная и оттенок меняется при малейшем повороте руки от кораллово-розового до малины





 На всех фото лак в три тонких слоя, без топа


                                                          предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



44 комментария:

  1. Ух ты! Какая красота... Вот это перемены. Его красная сторона просто шикарна. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, мне нравится как он из скромняги превращается в огонь))

      Удалить
  2. Эти лаки определенно рекордсмены по эффекту! Так радикально менять цвет! И оба оттенка красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не перестаю удивляться их переменчивости))

      Удалить
  3. Прекрасные оттенки, просто невероятные лаки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие потрясающие лаки!!!!!Оба понравились очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого О__О Я впервые вижу насколько крутой солнечный лак *__*
    Просто фантастика))
    Блин, а он то мне позарез нужен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я тоже впервые знакомлюсь с такими лаками и в полном восторге от них))

      Удалить
  6. Очень интересная марка, мне и в прошлый показ фиолетовый лак понравился, и этот классный. Надо к ней присмотреться, Алена, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, рада если была полезной)
      конечно присмотрись, на сайте еще много интересных оттенков)

      Удалить
  7. Круто! Такие разительно-переменчивые мне еще не попадались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, и я рада что познакомилась с брендом, они реально прекрасны)

      Удалить
  8. Вау! Вот это красотища!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. класс!! вот это контраст!!! очень красивый лак!!! прям волшебство на ногтях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, наблюдать за ним одно удовольствие)

      Удалить
  10. Пркрасное перевоплащение)

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Вот это переход! Очень яркий и интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такой контраст честно не ожидала))

      Удалить
  12. Amazing change! Looks really good! I wish it was sunny here so I could wear my Ruby Wing polishes :-|

    ОтветитьУдалить
  13. Вау просто супер, класс, очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе! Из нюда в такой яркий оттенок))

    ОтветитьУдалить
  15. красиво, больше светлый понравился оттенок, хотя яркий тоже смотрится хорошо. контрастно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже нюды люблю, в несолнечную погоду можно носить когда хочется именно такого оттенка)

      Удалить
  16. Я опять купилась и подумала, что два разных лака:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыы))
      Кать, не удивительно, я если бы не знала - с трудом бы поверила что оно вот так меняться может))

      Удалить
    2. ну, так я ж второй раз уже опрофанилась:))

      Удалить
  17. Ого, прям, кардинально поменялся! Классный Аленчик)

    ОтветитьУдалить
  18. Блин! Их как будто двое! Вот это перевоплощение! 0_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как прикольно наблюдать за этим изменением))

      Удалить
  19. Идеальный вариант для офиса! Хочу-хочу) Он классный)))

    ОтветитьУдалить