30 мая 2014 г.

China Glaze Keep Calm, Paint On




Всем привет!
Сегодня у меня China Glaze Keep Calm, Paint On




Очень светлый припыленный мятно-зеленый крем, в котором замешан розово-голубой шиммер, благодаря ему лак не выглядит плоским, правда на ногтях этот шиммер просто серебристый, но все равно красиво)
С нанесением могут быть трудности, потому что лак сохнет очень быстро и долго возить кистью не получится - неминуемы полосы и плеши
Финиш не слишком глянцевый, но мне понравился, я решила обойтись без топа, правда воспользовалась масляной сушкой, так что о времени полного высыхания двух слоев ничего не скажу
Носила я China Glaze Keep Calm, Paint On два дня, за это время сколов и потертостей не появилось











                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                                                                                         интернет-магазин victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



42 комментария:

  1. Нежный такой, очень красиво смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, согласна) я любитель таких оттенков)

      Удалить
  2. Ах, какой красавец! Маникюр шикарный)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, какой благородный цвет! Очень понравился в тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,согласна - приглушенный свет ему "к лицу"))

      Удалить
  4. В бутыльке он кажется более серым. Мне очень понравился. Ален, маникюр выше всех восторгов!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый) Мятный.. как я люблю прям) Твои посты как всегда - радость для глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, рада что понравилось)

      Удалить
  6. первый раз встречаю человека, которому до такой степени идут всякие странные оттенки:))
    Смотрела вперед его свотчи - плевалась, в основном, а тут у тебя одно удовольствие, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)) это наверно потому что и я неровно дышу к странным оттенкам)))

      Удалить
  7. Я думала-думала и всё-таки купила его, не могу же я пройти мимо очередного мятного! Смотрю на фотографии - понимаю, что не зря.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, конечно не зря, я тоже мимо мятных даже с завязанными глазами не пройду)))))

      Удалить
  8. Очень-очень красивый оттенок! И такой необычный)

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок идеально смотрится на ноготках! Очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада что понравился)

      Удалить
  10. Очень красивый оттенок! Я прямо засмотрелась) И фото такие красивые, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Красавец! Мне он очень нравится, классный! И прекрасно смотрится на тебе)

    ОтветитьУдалить
  12. Great Post! Nice Blog!

    http://kissthestarsblog.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий свежий весенний цвет!И маникюр сказка!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой нежный и спокойный оттенок! Фото великолепны! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень рада что понравился)

      Удалить
  15. Очень нежный лак! Тоже его очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, его невозможно не любить, спасибо)

      Удалить
  16. It's a very pretty and delicate shade. I like it :-)

    ОтветитьУдалить
  17. какие нежности! ну очень красиво! и прям летоооо

    ОтветитьУдалить
  18. Мелкий шиммер придает оттенку красивый металлический эффект!
    Прекрасный маникюр, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, спасибо)
      мне очень нравятся такие текстуры у чайничков)

      Удалить