8 мая 2014 г.

DASHING DIVA: GOLDEN DISC-O-PADE, MARBLEOUS, GLITZ N' GLAM




Всем привет!
Помните такой гуляющий по просторам сети баян - "быстро, качественно, недорого - выбери любые два"?
В случае с арт-стикерами DASHING DIVA выбирать не придется, они соответствуют каждому из трех наречий)
Минимум временных затрат на создание маникюра, отличное качество - тонкие, эластичные, не создающие ощущения инородности на ногтях,  демократичная цена, кроме того в интернет магазине  krasotkapro сейчас отличная акция - при покупке любых двух - третий в подарок
Ко всем перечисленным плюсам стОит добавить что ассортимент арт-стикеров DD в интернет магазине krasotkapro очень достойный, от нежных фантазийных до ярких и креативных
Я же сегодня хочу показать еще три  маникюра с применением арт-стикеров DASHING DIVA - GOLDEN DISC-O-PADE, MARBLEOUS, GLITZ N' GLAM




DASHING DIVA GOLDEN DISC-O-PADE




DASHING DIVA MARBLEOUS




DASHING DIVA GLITZ N' GLAM




О технике создания экспресс-маникюра с помощью арт-стикеров я ранее писала  здесь, так же подробное пошаговое описание вы можете прочитать на странице интернет магазина krasotkapro




                                                                                                           *предоставлено для обзора


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



42 комментария:

  1. Аленчик, ты просто мастер!! Я так и не смогла подружиться с этими стикерами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, именно с DD? ты вроде на коразоны жаловалась?

      Удалить
    2. На DD я не решилась, но еще Miki Nails мимо меня:(

      Удалить
    3. Ален, ты зря не решилась, у DD стикеры буквально сами по ногтю разравниваются и настолько тонкие что даже если получается складочка из-за выраженности ногтевой дуги - можно аккуратно надрезать и разгладить )
      Miki Nails я не пробовала, а коразон реально "деревянные", без молотка и какой-то матери их не уложить((

      Удалить
    4. Даже не знаю, теперь, вот, захотелось попробовать эти DD, я уже настолько отчаилась научиться клеить эти стикеры, что даже возиться не хо последнее время))

      Удалить
    5. значит надо подождать когда негатив уйдет и с хорошим настроением их попробовать)

      Удалить
    6. Так и сделаю! Спасибо :)

      Удалить
  2. Второй дизайн понравился) третий на солнышке конечно шикарный)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)
      второй наиболее универсальный, почти офисный) мне он кста тоже больше всех нравится)

      Удалить
  3. классные такие! все три хороши) но я как ворона, на все блестящее)) третий вариант больше всего приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      на крупных длинных ногтях он будет отпадно смотреться)

      Удалить
  4. Розовый очень нежный, но я бы и черно-золотой нашла куда носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, для меня черно-золой - роскошный вечерний вариант, только пожалуй носить буду акцентом на 1-2 ногтя)

      Удалить
  5. Ален, шикарные маникюры получаются с этими стикерами... Я еще не пробовала такое делать. Интересненько. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, для меня, так и не подружившейся со стемпингом, такой вариант дизайна просто находка))

      Удалить
  6. They look amazing, specially the pink ones


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Мраморный очень нежный, прямо ласкает взор)

    ОтветитьУдалить
  8. очень ловко ты всегда с наклейками управляешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо, это компенсация за криворукость в стемпинге))

      Удалить
  9. Формат наклеек очень мне всегда нравился, но приручить их не могу.)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень клевые! Первый и третий очаровательны) думаю стикеры нужны именно для таких дизайнов!
    Мои dd в пути, так что скоро и я их попробую, правда после коразонов страшновато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, понимаю, после коразонов кажется что хорошие стикеры это иллюзия)

      Удалить
  11. Ален, очень красиво у тебя все вышло!
    Особенно понравился розовый маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) розовый милаха, согласна)

      Удалить
  12. Классные штуки! Когда надо быстро что-то выдумать на ногтях, а фантазия потерялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или если ручки не заточены под стемпинг или другие дизы, а тут приклеил - и готовый акцент или даже целый маникюр))

      Удалить
  13. I really love the pink!! :) I love the stickers they last so much longer than nail polish
    have a great day

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  14. У DASHING DIVA суперские стикеры, они для меня пока самые лучшие! И классно, что появилось дополнение в виде френча!

    ОтветитьУдалить
  15. These all look so pretty - lovely photos :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Розовые похожи на фарфор!!)) очень круто, Ален!)

    ОтветитьУдалить
  17. Такие интересные штуки, маникюр очень интересный и оригинальный получается. Сама я бы не решилась такое приобрести, у меня бы точно ничего не получилось)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, арт-стикеры очень просты в применении и действительно внесут изюминку в маникюр)

      Удалить
  18. Мне понравились все стикеры. На ногтях смотрятся круто!
    (Я совершенно не умею ровно клеить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, зато ты умеешь такие мейки создавать что можно любоваться бесконечно)

      Удалить