10 мая 2014 г.

Limoni: MegaShine Prizm 3D # 212 & Merry dancer # 746




Всем привет!
Так получилось что лаки, которые я сегодня покажу, ехали ко мне с первых чисел февраля, поэтому они несколько не соответствуют концепции весна-лето, но все равно очень красивые, а недавнее похолодание позволило мне с удовольствием их поносить)
Ттх у лаков все так же отличные, равномерное нанесение и быстрое высыхание очень радуют, удаляются  легко обычной ждсл, ни ногти, ни кутикулу не окрашивают


Limoni MegaShine Prizm 3D # 212






Limoni Merry dancer # 746, мультихромный металлик, в котором золото преобладает, но так же можно заметить красно-розовый и значительно реже зеленый







                                                                                                  * предоставлено для обзора

                                                                                                                   http://www.limoni.ru/
                                                                                                          Интернет-магазин Limoni


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. Какая красотища!!!! Ален, мне оба понравились, но первый...ммм - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  2. Однако... мне понравился золотой! Очень красивый на руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне неожиданно тоже))
      спасибо!

      Удалить
  3. Мм, Алена, как красиво) Золотистый очень классный и смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)
      золотой у меня ассоциируется с "золотой коллекцией" шанель))

      Удалить
  4. Золотой вне времени, летом с бирюзой будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ты права - в дуо маникюре вполне внесезонный)

      Удалить
  5. Мне неожиданно больше понравился золотой! Хотя я к ним спокойно на ногтях) Аленчик, потрясающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
  6. Серебристый какой красииивый!)

    ОтветитьУдалить
  7. Really love the silver one and how the light shows off different colors :) amazing
    have a great weekend

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  8. Призматик выше всяких похвал!) А золотой нужно смотреть в живую, мне кажется, он еще красивее.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в реале значительно эффектнее)

      Удалить
  9. Оба красавцы, а золотишко может быть ещё и отличной основой под стемпинг;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, надо будет наверно все же снова взяться за стемпинг)

      Удалить
    2. хочу, но не решаюсь))

      Удалить
  10. Ален, какие красоты... Первый сразил наповал. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      голографики - да, редкой красоты лаки)

      Удалить
  11. я от первого просто тащусь! очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, голографики это нечто, я не перестаю ими любоваться ))

      Удалить
  12. Золотой очень интересный, но мне такой к сожалению не подошел бы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я вот соло тоже вряд ли буду носить, а в качестве акцента вполне)

      Удалить
  13. Голографик классный, такие переливы невероятные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Ир, спасибо) я голографики обожаю, ага))

      Удалить
  15. Marry dancer просто улетный лак! *_* я влюблена!

    ОтветитьУдалить