29 апреля 2014 г.

DASHING DIVA: GET THE LOOK MIRAGE & GET THE LOOK WILD BELLE




Всем привет!
Давненько я не примеряла арт-стикеры, а в интернет магазине  krasotkapro  появились довольно необычные новинки и я не удержалась)

от производителя:
Набор Get the Look включает в себя как цветные стикеры 11 размеров, так и множество акцентов (украшений) для дополнения стикеров и создания неповторимого дизайна ногтей

новинка меня так впечатлила, что я сделала несвойственное мне довольно большое количество фотографий самих стикеров, чтобы вы имели возможность рассмотреть и оценить множество возможных  дизайнов - фантазии есть где разгуляться)
я выбрала варианты в черно-золотом цвете, но в интернет магазине  krasotkapro  есть так же варианты в пастельной гамме и очень красивый набор для "lady in red"

Напомню, что подробно о процессе создания экспресс-маникюра с помощью арт-стикеров я ранее писала  здесь

Итак, фото непосредственно стикеров:















 Ну и немного фото моих вариантов маникюра:

 DASHING DIVA GET THE LOOK MIRAGE:






DASHING DIVA GET THE LOOK WILD BELLE:






Эти и много других не менее интересных арт-стикеров можно приобрести в  интернет-магазине krasotkapro




                                                                                                      *предоставлено для обзора


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




38 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кать, круто то что такой простор для фантазии ))

      Удалить
  2. Oh wow how beautiful are these!! need to get me some :)

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. да, даже на один-два ногтя можно акцентировать)

      Удалить
  4. Действительно стильные, красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. радует разнообразие вариантов и возможностей)

      Удалить
  5. Отличный вариант разнообразить маникюр! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да - быстро, не затратно и интересно)

      Удалить
  6. Аленочка, это просто нереально круто!!!! Мне оба варианта безумно понравились. Очень необычно и не избито)

    ОтветитьУдалить
  7. Супе круто! Я не очень люблю всякие побрякушки, но твои маникюры выглядят реально круто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо) это не самостоятельные маникюры скорее, а желание показать несколько из возможных вариантов)

      Удалить
  8. вау! вот это красота!!! очень круто смотрится! шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да, Алена! Какая красота у тебя получилась! Наклеечки отличные просто, такой маникюр точно не останется без внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо) в моих вариантах все же наверно too much, но как акценты будут отлично)

      Удалить
  10. ого! вот это мега-крутые стикеры! спасибо за подсказку!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) DD лучшие стикеры из того что мне довелось попробовать)

      Удалить
  11. Круто смотрится! Хороший вариант маникюра по какому-то особому случаю.
    Тебе очень идет эта форма ногтей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)
      да, если нужен эффектный дизайн очень быстро - стикеры самое оно)

      Удалить
  12. Невероятно круто смотрится!) В инстаграме видела твои фото - красотища)) Это проще, чем вырисовывать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      для меня, так и не подружившейся со стемпингом, такие стикеры просто находка)

      Удалить
  13. Ух ты, Ален, какая красота, просто потрясающе... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, рада что понравилось)

      Удалить
  14. Какие классные! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, согласна ) а учитывая множество вариантов ))

      Удалить
  15. Мегакрасиво, просто шикарно! Я в восторге от результата:)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе-красивые эффектные дизайны)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясно, с таким набором можно создать свой, неповторимый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, да, этим он выгодно отличается от других аналогов)

      Удалить