20 апреля 2014 г.

Dance Legend Galaxy # 846 Protuberance


 

Всем привет и всех со светлым праздником Пасхи!
Я буду неоригинальна и маникюр у меня совсем не пасхальный)
А покажу я еще одного представителя коллекции  Dance Legend Galaxy - Protuberance
По ттх во многом схож с Milky Way,  правда покрытие дает более плотное с первого слоя, но  голографические частицы все равно остаются на поверхности и в базе не прячутся
Несколько подчеркивает неровности ногтевой пластины и я даже пожалела что не отшлифовала ногти предварительно, но это мелочи, не помешавшие мне в полной мере насладиться красотой лака и игрой оттенков, это безусловно мой фаворит в коллекции)

на всех фото в два тонких слоя на базу AQUAgenetic, без топа, при разном освещении:











                                               *Любезно предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий!



38 комментариев:

  1. И сюда еще напишу какой он обалденно красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и тут спасибо) я в восторге от коллекции))

      Удалить
  2. Алена, они реально крутые! Я просто заворожена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна - коллекция очень эффектная получилась)

      Удалить
  3. Каждый раз любуюсь лаками этой коллекции и поражаюсь их красоте! от этого оттенка тоже бы не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, очень красивая коллекция, причем в реале в разы лучше чем на фото ( не только моих )

      Удалить
  4. По моему это просто невероятная коллекция! Замечательный, Аленчик и искоркиииии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, согласна, действительно невероятная, еще раз скажу что денсы молодцы)

      Удалить
  5. Красавец! Возможно, возьму его)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, и тебя с праздником!)) лак просто чудо! очень эффектно смотрится на ногтиках!

    ОтветитьУдалить
  7. Каждый лак из этой коллекции завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, они каждый по своему красив и оригинален)

      Удалить
  8. Форма ногтей очень нравится! В предыдущем посте свободный край был широковат, а здесь все просто идеально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и там его практически не было, а здесь совсем в ноль)
      спасибо))

      Удалить
  9. Душа моя, ты плюнула-таки на овал? И это правильно! Оставим это бабушкам:)))
    Лак шикарный, в очередной раз убедилась, что не зря попросила подругу мне его прикупить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, это вынужденная мера - середина ногтя заслоилась(( выпилила налысо совсем, длины даже милиметра теперь нет((

      Удалить
    2. Нашла о чем горевать! Я специально всё в ноль спиливаю, прониклась совсем короткими ногтями - так жизнь стала гораздо беспроблемнее;)))

      Удалить
    3. Кать, ну у тебя тот случай, когда "красоту ничем не испортишь")) мне бы твои ногтики *мечтательно*

      Удалить
  10. Ногти очень красивые и лак понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый лак)
    http://www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, ну он просто сражается наповал! Ну как тут сесть на лакодиету?
    Алена, великолепные фото, и ногти, мама дорогая, какие ногти!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, еще одна нереальная галактика на ногтях... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ага, в этой коллекции один круче другого))

      Удалить
  14. Шикарный. Все больше и больше проникаюсь коллекцией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, эти лаки чем больше рассматриваешь - тем больше нравятся)

      Удалить
  15. я в таком же восторге от этого лака! изумительно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, этот товариЩЩ вне конкуренции))

      Удалить
  16. Галактика во флаконе *____* здорово показали все его переливы))

    http://lovelylyu.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить