18 апреля 2014 г.

KRIMLE ## 04,16




Всем привет!
Мой "розовый период" набирает обороты и сегодня очередной "леденцовый" KRIMLE # 16, который очень похож на KRIMLE # 40, о котором я ранее писала здесь - розовая полупрозрачная желейная база с огромным количеством розового шиммера, тот же эффект внутренней подсветки, но без добавления глиттера, по ттх совершенно идентичны, только родной финиш у 16-го глянцевый
на фото два тонких слоя на Natural Nail Strengthener в качестве базы:






Вторая моя большая любоФФ - голографики, поэтому сверху я нанесла KRIMLE # 04, который по сути является топом с голографическими частицами и вот что получилось:




Несмотря на то что в бутыльке лак выглядит золотисто-бежевым, цвет основы он не меняет, финиш идеально гладкий, но для закрепления маникюра я нанесла сверху слой  Diamond Coat




Вот такой тандем участвовал в сегодняшнем маникюре:





                                                                                                               *Предоставлено для обзора
                        все это и многое другое можно приобрести в интернет магазине beauty-mart.ru


  Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. красивый маникюр! такой нежный, весенний и девчачий))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный тандем! Безумно понравились оба лака=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо) рада что понравилось)

      Удалить
  3. Красивый оттенок у лака и с топом он так заиграл. Классно! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо) мне с топом очень нравится, летом попробую его на ярких или темных лаках)

      Удалить
  4. Мне без голографика больше нравится - словно розовый атлас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, он сам по себе очень красив, но на солнце голография так красиво раскрывается - не смогла отказать себе в удовольствии))

      Удалить
  5. Мне розовый лак очень понравился! Просто прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  6. И с топом, и без - всё очень хорошо, свеженько так :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво с топом получилось, Ален!

    ОтветитьУдалить
  8. Топ просто нереальный, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. топ да, классный) обязательно на более ярких его еще попробую)

      Удалить
  9. Love your nails :)

    Check out my new post Here!!!

    And please click on the links of it...it would really mean a lot.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Лена, спасибо, рада что нравится)

      Удалить
  11. Аленка, очень красивые лаки, весенние, милые)

    ОтветитьУдалить
  12. Bello!!!!
    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  13. С топом круто, Аленчик! такое сахарное мерцание))

    ОтветитьУдалить
  14. Розовый лак такой миленький, а с топом смотрится по особому красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, согласна)
      топ еще на металликах интересно попробовать)

      Удалить
  15. Прикольный маникюр получился, напоминает блеск для губ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! точно! а я все не могла вспомнить что же это мне напоминает))

      Удалить