23 апреля 2014 г.

NailLOOK MoonLight ## 32, 33, 35




Всем привет!
Сегодня я отвлекусь  от голографиков и мультихромов и покажу нежные и деликатные лаки NailLOOK MoonLight
Текстура у лаков в этой коллекции интересная - очень прозрачное желе с шиммером того же оттенка что и цвет базы, но при высыхании финиш получается матовым, вернее сатиновым, благодаря шиммеру покрытие не смотрится плоским, оно остается воздушным и светящимся изнутри
В один слой получается совсем прозрачно, у меня на всех фото три тонких слоя без базы и топа
Кисть овальная на срезе, ровная и удобная, позволяет нанести лак без лишних касаний, хотя в отличии от большинства матов сохнет лак не очень быстро и повозить кистью при желании вполне можно
Три тонких слоя самостоятельно сохли минут 30, впоследствии я пользовалась капельной сушкой
При желании можно покрыть классическим топом и тогда на выходе получим глянцевый шиммерный лак )

NailLOOK MoonLight # 32






 NailLOOK MoonLight # 33






NailLOOK MoonLight # 35







                                                                           *Лаки любезно предоставлены для обзора
                                                                                                                         vk.com/naillook
                                                                                                         facebook.com/NailLOOK



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

52 комментария:

  1. Мне очень понравился первый и последний. Такие нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а у меня голубой в фаворитах, обожаю голубые))

      Удалить
  2. Голубой чудесный, воздушный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво и нежно)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. класс! такие нежные! я хоть и фанатка голубого, но мне больше всего из этих троих понравился № 32 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да, он нереально нежно смотрится)

      Удалить
  5. Какие все милые, воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, да, согласна) очень весенние все)

      Удалить
  6. Морозные красавцы! Тоже такие хочу теперь! Особенно второй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень меткий эпитет, действительно морозные!

      Удалить
  7. Мне розовенький очень понра! а вообще все красавцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, согласна - все хороши))

      Удалить
  8. Все три лака понравились. С тоном кожи очень гармонично смотрятс; а наличие шиммера добавляет пастельному маникюру изюминку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) рада что понравились)

      Удалить
  9. Очень нежные и их можно вместе компоновать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да, в разноцветном маникюре тоже хороши будут)

      Удалить
  10. Какие они нежные, такие воздушные... приятные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Последний очень понравился! Знаю, что носить не буду, но если увижу, то ухвачу просто из принципа:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у меня тоже так бывает - знаю что не мое, но чисто визуально нравится и надо обязательно купить))

      Удалить
    2. угу, и потом оно стоит и душу греет! И иногда даже вот так вот внезапно бац! - и накрасишь:))

      Удалить
    3. эх, сколько их таких стоИт)))

      Удалить
  12. Очень нежные, весенние оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ага, мне хочется всю коллекцию попробовать)))

      Удалить
  13. Такие нежные, весенние - понравились очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего нежнее не видела! Идеальные на весну лаки, именно таких оттенков в это время года мне и хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, точно, самые весенние неженки)

      Удалить
  15. Такие нежные) просто как кусочки сахарный вата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, есть в них что-то воздушно-десертное))

      Удалить
  16. У тебя они так воздушно выглядят) я свой мунлайт в три слоя укладывала и не покрывала ничем. . У меня он матовый-матовый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мои все три шиммерные даже сквозь мат)

      Удалить
    2. а у меня тоже там шиммер, но после высыхания его почти не видно( Теперь думаю - я криворучка или лак такой? ты же ведь ещё сушкой покрывала..

      Удалить
    3. не, тут сушка только на розовом и сиреневом и она капельная, т.е. финиш не меняет) просто может разные партии немного отличаются?)

      Удалить
  17. Очень красивые! А я тоже вчера купила три лака пастельных оттенков с мелкими перламутровыми частичками:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие приятные, легкие и невесомые! Очень красиво оттенки сморятся на руках!

    ОтветитьУдалить
  19. Аленка, фото как всегда супер! И тебе очень идут такие милые, пастельные оттенки)
    Мне очень голубой понравился, тоже с удовольствием такой носила бы)

    ОтветитьУдалить
  20. какие великолепные лаки! ВСЕ понравились без исключения! Алена, заинтересовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, они достойны внимания, это точно) обязательно попробуй при возможности)

      Удалить
  21. Love the moonlight color


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Мне все три понравились, только я думала, что они матовые будут как флакончик, а они немного с глянцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, они матовые фактически, шиммер подсвечивает их изнутри и получаются такие сатиновые)

      Удалить