3 апреля 2014 г.

Dior Vernis Couture Effet Gel Collection - 155 Tra-la-la




1 апреля вышла новая линейка лаков Dior  с эффектом гелевого покрытия.
Производитель обещает повышенную стойкость, чудесный глянец и на 80% экологический состав. В новой линейке и новая кисточка - прежняя широкая стала тоньше и кончик у нее выровнялся.
Оттенков много, они самые разные, текстуры тоже разные - есть даже металлики. Палитра - от красно-розово-коралловых до таупно-грибных и темных. Какие-то оттенки у Диора уже были(и это гелевая версия классических оттенков), какие-то новые (с)
Подробнее по номерам и оттенкам можно посмотреть здесь 




Я не планировала покупать лак из новой линейки, искала без особой надежды Dior Tutu, даже чуть было не купила с расстройства  липмановский розовый из весенней коллекции, но к счастью его не было на тот момент в наличии, чему сейчас я несказанно рада)

Tutu мне хотелось непременно в пару к Porcelaine ))




подозреваю что 155 Tra-la-la - гелевая версия Tutu, по свотчам в сети оттенок очень похож)
по ттх просто песня - ни полос, ни плешей, ни пузырей ( наносила без базы ), тончайшее идеальное покрытие, сохнет достаточно быстро, финиш "стеклянный" - довольна я безмерно!


на фото ( кликабельно! )  Dior Vernis Couture Effet Gel Collection 155 Tra-la-la в три тонких слоя без базы и топа при естественном дневном освещении:




Планирую купить еще 306, 403 и 494 )


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



58 комментариев:

  1. Он мне очень нравится. Такой благородный фарфор!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные эти Диор из новой линейки! Такое воздушное, нежнейшее покрытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, шикарные) очень многие хочется, но цена пока кусачая))

      Удалить
  3. Нежнятина какая) Ассоциации с клубничным йогуртом)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорош!!! Однозначно идет в Вишлист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в мой виш-лист штук 5 точно попадают))

      Удалить
  5. Алена, какой красивый и нежный! Я особенно довольна новой кистью - хуже старой "лопатки" для меня быть ничего не может!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а мне кажется она не намного Уже старой, правда длиннее ощутимо и мягче, кмк)

      Удалить
  6. Ааа, какой цвет!!!!!!!!!!!!!!! Надо срочно в магазин!

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно надо что-нибудь из этих новичков прикупить себе) Очень красивый оттенок ты выбрала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, обязательно купи - они такие милахи)

      Удалить
  8. "Tutu мне хотелось непременно в пару к Porcelaine" вот на такое бы я с радостью посмотрела, должно быть здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленчик, нежнейший оттенок!! обожаю подобные легкие на вид покрытия. Очень понра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, он крутейший) рада что понравился)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Вера, и я)) у меня сейчас "розовый период" прогрессирует не по деЦЦки))))

      Удалить
  11. Какой же он нежнулька. Красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какой красивый, нежный лак) Мне очень и очень по душе такие оттенки розового на ногтях)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый, нежный оттенок) Покрытие выглядит просто идеально))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он по всем параметрам прекрасен)

      Удалить
  14. Боже, нет слов! Это ТАК красиво, что я аж все прилагательные забыла)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой какая нежность, просто супер!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже безумно нравится)

      Удалить
  16. Воздушная зефирка:) Ален, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Как я люблю подобные оттенки! Он офигенен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, именно этот эпитет приходит и мне на ум первым)))

      Удалить
  18. Да что же это такое! ) Мне теперь и этот надо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. достойный экземпляр в любую лакоколлекцию )

      Удалить
  19. Какая нежность, я к таким оттенкам питаю слабость. И еще невероятно порадовали технические характеристики, теперь точно парочку возьму)) у нас, правда, еще не видела их в продаже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я его так хотела безумно)) не знаю идентичны ли будут тх - текстуры представлены разные, но надеюсь что не хуже)

      Удалить
  20. Невероятно красивый! Кукольный оттенок, который сразил мое блондинистое сердце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я не совсем блондинка, но мое сердце так же сражено))

      Удалить
  21. Мне нравится и сам оттенок и название оттенка :))

    Но покрытие вообще шикарнейшее!!!

    ОтветитьУдалить