17 апреля 2014 г.

NailLOOK Real Sugar ## 75, 77

 


Всем привет!
Если у вас появилось несколько новых лаков и вы никак не можете определиться с выбором - вы меня поймете)
Новые песочки пастельных оттенков вогнали меня в когнитивный диссонанс - сначала я накрасила один, проходив несколько часов поняла что ну просто не могу не попробовать второй, покрас на ромашку не в счет, мне надо ощутить лак на ногтях )
В итоге был накрашен второй, но тут же стало безумно жалко расставаться с первым, короче спасибо тому кто придумал дуо маникюры))
Покажу в той очередности как я воплощала маникюры в жизнь:

NailLOOK  Real Sugar # 75:
серый с лиловым подтоном, в один слой  просвечивает, в два лежит отлично, сохнет быстро, удаляется легко, ничего не окрашивает






NailLOOK  Real Sugar # 77:
Разбеленный розовый, по ттх аналогичен 75-му, но еще более прозрачный в первом слое:






В дуэте смотрится так:




пока я металась от одного лака  к другому, солнце скрылось в плотной облачности, но зато есть возможность рассмотреть лаки при разном освещении, этот маникюр я с удовольствием ношу второй день, сколов и потертостей не обнаружено )



                                                                           *Лаки любезно предоставлены для обзора
                                                                                                                         vk.com/naillook
                                                                                                         facebook.com/NailLOOK



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



42 комментария:

  1. У серого красивый перелив в лиловый. Розовый цвет абсолютно ваш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) меня последнее время безумно тянет на розовые, а в дуэте с серым особенно нравится)

      Удалить
  2. Розовенький очень хорошенький) Мне из песочной коллекции понравились желтый, зеленый и лососевый, а такой розовый что-то не помню, я бы на него сразу обраться внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! а ты меня лососевым заинтересовала - хочу попробовать, в сочетании с желтым должен интересно смотреться)

      Удалить
  3. Я как только увидела заглавную картинку, то сразу подумала о том, что было бы интересно использовать эти лаки сразу вместе и тут - вуаля :) Моя мысль уже воплощена! Я очень люблю сочетание серого и розового. А тут ещё и песочки. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такой дуэт еще не раз этой весной-летом "надену" , очень нравится)

      Удалить
  4. Красивые цвета, розовый очень нравится) У меня есть несколько представителей этой марки, но вот песочков обычных нет, есть песочки с глиттером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только начинаю знакомство с маркой, надеюсь многое попробовать)

      Удалить
  5. Алена, такое классное сочетание оттенков! Они как созданы друг для друга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, и мне сочетание очень нравится)

      Удалить
  6. прекрасные песочки! такие нежные, весенний! в дуэте просто чудно спелись)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво серый переливается! Очень нежный получился дуэт, они созданы друг для друга=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серый очень хорош в своей переменчивости)

      Удалить
  8. Ален, очень красивые лаки) А маникюр как всегда выше всех похвал)

    ОтветитьУдалить
  9. Дуэт потрясающий получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, второй день получаю удовольствие от своего маникюра))

      Удалить
  10. В сочетании вообще восторг! А вообще, удивительно, но мне больше розовый понравился. Аленчик, как всегда идеальный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  11. очень понравился на тебе розАвИнький:) Серый, канеш, тоже ничего, но мрачноват, мне кажется. А вот розовый - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а я думала что ты серый больше оценишь почему-то))

      Удалить
    2. Не, я с серыми не особенно дружу, а вот розовые часто ношу летом. А уж в виде песка они вообще незаменимы, например, на даче: накрасила быстренько и дня 4 можно не париться:))

      Удалить
    3. класс! жду твой "розовый период")

      Удалить
  12. Ален, как я тебя понимаю.:) Классные лаки, очень красивые оттенки. Серый понравился.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Так гармонично вместе смотрятся! Очень эффектный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я заметила ты весной тоже перешла на дуо и даже трио)

      Удалить
  14. Они так классно смотрятся вместе! Мне очень нравятся песочки, но знаю, что их любят не все. Недавно, обнаружила на одном форуме свое фото песочного лака с припиской "песок, как стринги...", т.е. кто-то любит, а других раздражает. Меня же совсем не раздражают и вообще кажутся наредкость интересными лаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это да)) но я тоже люблю пески)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Светик, мне очень нравятся, ага)

      Удалить
  16. Какие хорошенькие песочки, Алён! Я бы их тоже вместе накрасила)
    Марка вызывает интерес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне по первому впечатлению марка очень понравилась)

      Удалить
  17. Ой, мне розовенький ну очень понравился. Просто прелесть, очаровательный маникюр!!!
    Хороших выходных)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть!!! Хочу хочу розовый)

    ОтветитьУдалить
  19. Отдельно друг от друга эти лаки кажутся обычными, а в дуэте они так классно сочетаются, что глаз не оторвать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я для себя решила именно так их носить, потом может еще оттенки добавлю в коллекцию)

      Удалить