8 апреля 2014 г.

ASTALIFT - Brightening Serum (Сыворотка для ровного тона и сияния кожи)




Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о средстве ухода за кожей, которое тестировала в течении 3-х недель: ASTALIFT - Brightening Serum или Сыворотка  для ровного тона и сияния кожи

от производителя:
Средство с невесомой текстурой заметно уменьшает пигментные пятна и другие несовершенства кожи, увлажняет и придает сияние коже.
Астаксантин, мощнейший антиоксидант нового поколения, предотвращает появление всех признаков старения, защищает клетки от негативного воздействия ультрафиолета, микронизированный коллаген восстанавливает упругость, стимулирует процессы регенерации.
Сыворотка придает безупречный тон вашей коже – экстракт солодки предотвращает появление пигментных пятен, а витамин С осветляет уже имеющиеся.
Ваша кожа выглядит идеально ровной!


Начну традиционно с упаковки )
Классическая коробочка, но какое утонченное оформление! Статичное фото не передает всей прелести - она как-будто выполнена из бело-золотого шелка, все переливы которого видны при малейшем повороте)
Внутри конечно же вложена аннотация с подробным описанием и схемами применения, я не стала ее фотографировать, при желании отличное видео по применению можно посмотреть на сайте ASTALIFT здесь




Внутри коробочки красивый тяжелый флакон, который смотрится дорого и изысканно - стекло флакона окрашено в тот же бело-золотой тон как и коробочка
Я обожаю стеклянные флаконы, мне кажется они более чем пластик гарантируют защиту и сохранность продукта




Еще один  плюс - дозатор:




Сыворотка чудесного персикового оттенка, как впрочем и другие средства этого бренда, которые мне довелось попробовать ранее и имеет нежнейший тонкий аромат:




Состав:




Описание на упаковке:




Ну и наконец мое мнение)
Скажу сразу что средства ASTALIFT идеально подходят моей коже, результаты от применения сыворотки я стала замечать практически в первые дни, но так как классический курс для сывороток, рекомендуемый специалистами обычно 3 недели - я решила составить окончательный вердикт по прошествии именно этого временного интервала
Сыворотка очень экономична, мне достаточно одного-двух нажатий для получения оптимального количества средства
Цвет лица реально улучшается - после зимы это оказалось особенно заметно, кожа увлажненная и посвежевшая несмотря на весенние температурные перепады и не всегда комфортные погодные условия
Для чистоты эксперимента я пользовалась только сывороткой, не добавляя в уход другие средства, ну разумеется кроме очищающих)


                                   *Сыворотка любезно предоставлена для обзора компанией ASTALIFT


Моё впечатление о продуктах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что они предоставлены для тестирования )


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

30 комментариев:

  1. Интересная штука) я в последнее время никак не могу подобрать себе уход, все не то, ничего не подходит, astalift что ли попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне все средства вот просто идеально подошли, текстуры легкие как я люблю)
      еще хочу теперь гель попробовать - очень хвалят его)

      Удалить
  2. Асталифт отличная марка! Сыворотку еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, обязательно попробуй по возможности )

      Удалить
  3. Ален, спасибо за обзор! С такой маркой пока не знакома, но по описанию, с удовольствием бы попробовала эту сыворотку. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, реально очень классные продукты у этого бренда, мне идеально подошли)

      Удалить
  4. Так здорово, когда результат замете буквально сразу, обожаю такие продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, и я такие люблю - сразу понятно что производитель не дает пустые обещания и продукт реально работает)

      Удалить
  5. Интересное средство! А отбеливающий эффект, как написано но упаковке присутствует?

    My last post Spring look with hairchalk

    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сложно судить именно об отбеливании, т.к. у меня нет веснушек и т.п., но осветление и освежение кожи отличное)

      Удалить
  6. я бы попробовала с удовольствием такую сыворотку)

    ОтветитьУдалить
  7. Я сейчас пользуюсь их желе, прекрасное средство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, с удовольствием почитаю твой отзыв, я бы наверно тоже его попробовала ))

      Удалить
  8. Очень интересное средство!!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу познакомиться с этой маркой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, она заслуживает внимания)

      Удалить
  10. Алена, спасибо за полезный отзыв...хорошее средство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, рада если мой отзыв будет полезен)

      Удалить
  11. Потрясающее средство! Очень хочу познакомиться с маркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, средства отличные, уверена что знакомство не разочарует)

      Удалить
  12. Аленчик, здорово, что средство тебе так подошло! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить