21 апреля 2014 г.

Chanel # 657 Azure




Всем привет!
Лак этот многие с удовольствием носили еще прошлым летом, а я долго сомневалась, чего-то ждала и все же приобрела его в коллекцию, пусть и спустя почти год))
О ттх писать наверно нет смысла (хотя они не разочаровали) - для меня это больше все же красивая игрушка и предмет любования, не фетиш - поймите меня правильно, люксом мозга я не страдаю, но частые маникюры с ним мне явно не грозят, т.к. в бутыльке он мне нравится на порядок больше чем на ногтях, но сожаления и разочарования это у меня не вызывает, поэтому как говорится пусть будет)

На всех фото Chanel  Azure в два тонких слоя без базы и топа, надо сказать что носился в таком виде три дня, был смыт почти в первозданном виде, "почти" - потому что  на торцах все же немного затерся







Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




39 комментариев:

  1. Какой он классный! Алена, спасибо за очередной красивенный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не за что) рада что понравился)

      Удалить
  2. Красавец - украшение коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Аленчик, спасибо) не уникальный конечно, но интересный)

      Удалить
  4. Мммм, очень красивый и нежный лайк.Смотря на него я вижу волны и чувствую запах соленого ветра. И слышу песню Sia.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Он у многих вызывает поэтические ассоциации)
      а для меня остался просто красивым оттенком, может потому что в моей коллекции много похожих)

      Удалить
  6. Красивый цвет! Но он мне почему-то тоже в бутыльке больше нравится, на ногтях достаточно хорошо видно полосы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну полосы это можно списать на мой непрофессионализЬм))
      а цвет да, интересный)

      Удалить
  7. А я так и не сподвиглась на его покупку, хотя иногда размышляю на это тему))
    Очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я так часто возвращалась к нему в размышлениях ( хотя и без фанатизЬма)) что решила уже купить и не париться))

      Удалить
  8. Не понимаю ни его, ни синего перламутра из прошлого лета. Наверное, ем что-то не то:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня наверно с рационом раздрай))) все по нему так с ума сходили что я подумала что мне наверно тоже нать)) хотя вот синий бы осознанно купила, но фсё - поезд ушел..

      Удалить
    2. Почему? Синий ещё вполне себе в продаже.

      Удалить
    3. не, у нас уже нет нигде((

      Удалить
  9. Летом будет очень актуален:) тоже все ходила мимо коллекции, а сейчас хочется синий, но у нас их уже нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, синий я тоже хочу)

      Удалить
    2. Он нас сам теперь найдёт:))

      Удалить
    3. будем надеяться) вообще да, я заметила что самые желанные лаки рано или поздно появляются в моей коллекции)

      Удалить
  10. I am in love with this color :)

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  11. вот на что я к ним равнодушна, но Azure - выделяю, красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть в нем что-то)) хотя для меня из шанелей тока френзи форева))

      Удалить
  12. Я прошлым летом взяла оба - азур еле выдержала два дня на руках - не могу, вот не мое, и все, хотя любоваться на солнце не устаю. А вот бель аргус стал моей большой летней любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, вот и я пожалуй долго больше не накрашу, какой-то он одномоментный для меня оказался, а бель аргус хочунимагу, но он теперь наверно только на аукционах((

      Удалить
  13. А мне нравится как он на твоих ногтях смотрится, красивый лак, который достоин быть в коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, он очень неплох, но для меня оказался одним из тех от которых я быстро устаю и хочется уже смыть) ну и повторить с ним маникюр откровенно не тянет)

      Удалить
  14. Жаль, что многие лаки не передают своего волшебства на ногтях. Но этот и в таком виде бесподобен)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый оттенок лака, очень красиво) Оригинальный маникюр, идеален для отдыха на море или какого-то особенного события)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) да, этот лак больше подходит для отпускной поры, ему нужны море, солнце, а в городе он смотрится все же несколько чужеродно имхо

      Удалить