12 апреля 2014 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Кот Баюн




Всем привет!
Сегодня я покажу лак из недавней коллекции  Anna Gorelova by Dance Legend
Коробочки уже видели все, я уверена, и поэтому не стала ее фотографировать
Кстати, сова на ней сильно напоминает мне доброго японского зверя Тоторо ))))

Ну и непосредственно о самом лаке:
Нюды я люблю, тем паче цвет базы Кота по тону фактически повторяет мою обожаемую Chanel Frenzy, правда существенно уступая ей в плотности)
Кисть так же почти один в один с шанелевской по форме и упругости, правда на пару миллиметров короче
Я предпочитаю все же более широкие, но многим такая кисть знаю что нравится)
Текстура - очень прозрачное желе, на фото у меня три нетонких слоя и свободный край все равно ощутимо просвечивает
В эту прозрачность замешаны голографические частицы, которые проявляют свою сущность при солнечном освещении, в тени едва уловимы и выглядят просто серебристым шиммером
В первом слое сохнет достаточно быстро, но поскольку было понятно что 1-2 слоями мне не обойтись и ожидание может затянуться - я воспользовалась сушкой INM
 
В итоге получилось так:
1 слой AQUAgenetic
3 слоя Кот Баюн
1 слой INM
Все фото при солнечном освещении:











                                                     *Любезно предоставлено для обзора компанией Dance Legend

Этот и другие лаки Dance Legend можно приобрести на выставке Intercharm  17-19.04 2014  стенд 13D06

 
Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий!


38 комментариев:

  1. Какой он нежный и просто воздушный... Красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, Аленчик, но я думала, что он будет плотнее) Шикарный маникюр и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      я сама не ожидала такой прозрачности - в первом слое совсем никакой((

      Удалить
  3. Оттенок приятный, но 3 слоя это конечно перебор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна, для меня тоже)
      да и лак такими темпами расходуется очень быстро))))

      Удалить
  4. Красавец! Легкий и очень нежный маникюр с ним получился. Хочу попробовать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, для любителей прозрачных покрытий он самое то)

      Удалить
  5. очень красивый и нежный лак!! прям весенний, весенний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня нюды обычно внесезонные, но этому солнце очень рекомендовано))

      Удалить
  6. На солнце он хорош! Жаль, что нанесение только в 3 слоя, не люблю так)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! Аленка, тебе безумно классно в подобных оттенках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо) с нюдами у меня взаимная любоФФ))

      Удалить
  8. Хочется назвать его не Кот Баюн, а Котенок - такой он нежный))
    Красивый, хорошо сел и великолепно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я когда читала сказки про Баюна - представляла его черным как ночь с зелеными глазиЩЩами, а тут реально котенок ))

      Удалить
  9. Ура! не я одна усмотрела в нем Френзи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ее здесь сложно не заметить, имхо)))

      Удалить
    2. Хз-хз... косметиста усмотрела только орлишную сову...

      Удалить
    3. да, я читала))) по моему скромному имхо сова там рядом не стояла)
      но у косметисты свое видение мира, это ж мы тут просто "плюшками балуемся")))

      Удалить
  10. Красивый лак и как всегда маникюр идеальный!

    ОтветитьУдалить
  11. На себе такое не люблю, а тебе Ален необыкновенно идет! Очень нежный лак! Уж никак не Баюн=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      я когда начала красить, поняла что этот лак все же для максимально коротких ногтей )

      Удалить
  12. Как же он красиво мерцает, прекрасный лак!
    Записала его себе в хотелки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, в солнечную погоду это мерцание чудесно смотрится)

      Удалить
  13. У меня с котом не ассоциируется, но лак Очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  14. Такой воздушный:) иногда хочется что-то такое нанести на ногти, теперь я поняла что:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже иногда хочу чего-то такого))

      Удалить
  15. Какой уютный котик!
    Прекрасный лак)

    ОтветитьУдалить