19 апреля 2014 г.

Dance Legend Galaxy # 843 Milky Way




Всем привет!
Сегодня у меня лак, который блогеры показывали уже неоднократно, а я вот только сейчас попробовала его в маникюре)
Очередная очень красивая коллекция у DL
Я, правда, весной мало ношу подобные оттенки, но это мои личные предпочтения и вполне возможно что для многих эта коллекция является внесезонной
Ттх порадовали ) Нанесение совершенно беспроблемное, ложится тонким полупрозрачным слоем, благодаря чему голографические хлопья остаются хорошо заметны, а не тонут в базе, кисть для меня тонковата, но тем не менее удобная, позволяет нанести лак точно и без лишних касаний
Сохнет  быстро, на финише совершенно гладкий, топ я наносить не стала
Лак одинаково эффектно смотрится и при обычном дневном освещении, и при ярком солнечном

При дневном освещении без солнца:




На двух следующих фото утреннее солнце, непрямые лучи:






Прямые солнечные лучи в середине дня:







                                                 *Любезно предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий!



45 комментариев:

  1. настоящий космос на ногтях! очень красивый! я пока такой красотой не обзавелась)) но очень хочу! пока только слюни пускаю глядя на фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а я вот никак для себя не решу мое или нет)) красиво - да, любуюсь с удовольствием, но наверно отложу до осени)

      Удалить
  2. Ох, каким он только цветами не переливается!!! Классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да, игра оттенков делает его всегда разным)

      Удалить
  3. Ух ты, прямо целая галактика на ногтях. Красота! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, вот да - как звездная россыпь))

      Удалить
  4. Такая галактика!!! Аленчик, идеальный!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой же он класснющий, я даже сначала подумала, что ты показываешь два разных лака!

      Удалить
    2. Вер, ага - постоянно меняется, все время разный)

      Удалить
  6. На солнце невероятен просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный! Эта коллекция очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  8. вроде бы и эффектно выглядит, а форма ногтей расплывается как бы. Что-то не то, в общем, прастити:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, это я на овал все хочу перейти, не носибелен мне квадрат из-за формы ногтевого ложа((
      да и фотик мой видимо слабоват для таких текстур ((

      Удалить
    2. Да? странно..посмотрела твои старые посты с квадратом, где углы острые почти, и ты с боков чуть убирала ширину - идеально, по-моему. Вот, правда!:)

      Удалить
    3. Кать, ногтевое ложе овальное очень, свободный край неравномерный по длине получается, видимо на углы нагрузка больше - вот и ломаются постоянно, особенно после зимы((
      но это я пока экспериментирую, квадрат мне все же ближе)

      Удалить
    4. Да у меня тоже свободный край разный, вообще многие этим страдают. Мне кажется, тебе нужно, всё-таки, ширину с боков убирать, ногти будут изящнее визуально. Ну, это я так, всегда влезу со своими советами:)))

      Удалить
    5. да я всяко пробую, а к идеалу никак не приду((

      Удалить
  9. Алена, очень интересный оттенок! Спасибо, что показала☺

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится там, где больше в зеленый уходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и мне) он таким еще при электрическом освещении бывает)

      Удалить
  11. Безумно красивый) У меня ждет своей очереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, с удовольствием посмотрю его на твоих ноготках)

      Удалить
  12. Маникюр получился просто космический)))
    От всей души поздравляю праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) и тебя с праздником!

      Удалить
  13. Очень красиво! На солнце красота невероятная!)
    С праздником, Алёна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо) и тебя с праздником!

      Удалить
  14. Фанатею по этому лаку, он больше всех мне нравится из этой коллекции. Невозможный красавец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он, кмк самый яркий и контрастный, хотя у меня только четыре, остальные два воспринимаю только по свотчам)

      Удалить
  15. Wow! Like it♥

    http://modernastrega.blogspot.com.ar/

    ОтветитьУдалить
  16. Gorgeous nails dear!
    http://helderschicplace.blogspot.pt/2014/04/in-dark.html

    ОтветитьУдалить
  17. На солнце просто восхитительно! Изумительный, потрясающий по красоте лак)

    ОтветитьУдалить