1 ноября 2013 г.

Konad: Iron Butterfly





Всем привет!
Сегодня я покажу мой первый опыт в стемпинге, поэтому заранее прошу не судить строго )
Маникюр этот не задумывался специально на  хэллоуин, но так получилось что в день всенародно любимого))) праздника на моих ногтях оказались именно эти бабочки
Ну и поскольку оттенки были выбраны не совсем типичные для "бабочкового" дизайна, маникюр получил условное название  Iron Butterfly ну или можно еще Storm Butterfly




Гравировка рисунков на диске Konad настолько проработана что оттиск на ногте  получается очень четким
Штампик отличный, мне не пришлось его дополнительно обрабатывать ждсл и т.п., результат сразу был ожидаемо качественным
Так что теперь буду оттачивать мастерство и надеюсь вскоре показать вам новые варианты маникюра )





Хочу добавить что в лаках для стемпинга Konad мне понравилась их совсем не лаковая составляющая, т.е. если вы как я неопытный в стемпинге новичок и накосячили с рисунком или раскрасили не только ноготь, но и кутикулу - вовсе не обязательно хвататься за ждсл, вспоминая обсценную лексику
Лаки эти высыхают очень быстро и "косяк" можно легко удалить просто стряхнув с ногтя )
Понятно что закрепление рисунка топом необходимо, что я собственно и сделала, забыв этот топ сфотографировать, сорри




                                                                           *набор для стемпинга предоставлен для обзора
                                                                                           


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



38 комментариев:

  1. Аленочка, с дебютом!) Получилось замечательно! Продолжать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      от тебя как от профи в стемпинге похвала вдвойне приятна)
      продолжать конечно буду, ибо процесс оказался захватывающим))

      Удалить
  2. Мне очень нравится! Стемпинг затягивает, да )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое, я рада что понравилось)

      Удалить
  3. Ален, интересно получилось, а для первого раза так вообще супер!:) летом бабочки вообще здорово будут смотреться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      для лета оттенки пожалуй выберу более радостные))

      Удалить
  4. Получилось некричаще и стильно.) И очень-очень акуратно.) Даже и не скажешь, что первый опыт.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      первый-первый, рили) но у Konad такие классные девайсы что очень хочется совершенствоваться)

      Удалить
  5. Хороший первый опыт! У меня с первого раза вообще ничего не вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh I love KONAD nail art. :) By the way, I am inviting you to join my OASAP X IamJenniya Thanksgiving Giveaway JOIN HERE.

    Visit my blog: I AM JENNIYA.

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, шикарно вышло!! У меня стемпинг вообще не получается, вот, просто совсем никак:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое)
      значит тебе нужен именно конад))

      Удалить
    2. дык, конад и есть у меня....

      Удалить
  8. А очень здорово получилось, как мне кажется! Ненавязчиво и интересно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      я очень боялась для первого раза перестараться ))

      Удалить
  9. Я очень рада, что русскоязычные блоги тоже хоть и медленно, но верно втягиваются в это увлекательное занятие)) Классно получилось, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое)
      я к стемпингу давно неравнодушна, твой блог был одним из тех которые я просмотрела с самого первого поста)

      Удалить
  10. отлично получилось! Вообще, маникюр очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      я очень рада что нравится, начинать что-то совершенно новое и незнакомое для меня всегда страшновато)

      Удалить
  11. Очень красиво получилось! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень аккуратно получилось, класс! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво получилось.... Я еще не пробовала стэмпинг, но очень интересно как это .... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      обязательно попробуй- очень увлекательно)

      Удалить
  14. дизайн красивый, рисуное четко передался, спасибо за обзор, надо заказать=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      диски великолепные, очень советую)

      Удалить
  15. Аленочка, как же красиво у тебя получилось!
    Я вот пока что только маленькие рисуночки научилась переводить, надо и до больших дорваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      и я большими пока не овладела, пробую создавать миксы из мелких))

      Удалить
  16. Первый опыт удался)
    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      буду совершенствоваться))

      Удалить