16 ноября 2013 г.

Nail Art O'DIVA

 



Всем привет!
В последнее время я увлеклась разными ногтевыми дизайнами и сегодня хочу показать один из них
Для дизайна я использовала флис, с которым "пообщалась" впервые и хочу сказать - мне понравился эффект "меховых" ноготков )
Так же добавила уже полюбившиеся мне металлические аппликации, вариант которых ранее показывала ТУТ

 



Для начала покрыла все ногти черным лаком
Следующим шагом  на один ноготок на еще не просохший лак нанесла флис и слегка прижала его для плотности покрытия, а затем излишки стряхнула мягкой кистью
На соседний ноготь пристроила металлические аппликации - снежинки, которые после высыхания лака и так держались отлично и ни за что не цеплялись, но я все же покрыла топом все ноготки кроме "мехового"
В итоге получился вот такой зимне -  уютный маникюр))






*Все это и многое другое для дизайна ногтей можно приобрести в интернет магазине O'DIVA



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!

34 комментария:

  1. Какая прелесть, Ален!!! Такой необычный маникюр получился, даже не знаю, что и добавить - очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      да, иногда хочется чего-то такого, наверно это приближение зимы и НГ так на меня действует))

      Удалить
  2. Какое праздничное мимими, Алёнка!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      он реально мимишный, "меховой" ноготь все время хочется погладить)))

      Удалить
    2. точно! меня такое же желание посетило:)))

      Удалить
  3. Как классно получилось. Очень милый зимний маникюрчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, Боже!!!! эта баночка просто бесподобна=))))))
    очень красивые штучки, маникюр такой стильный черное с золотом самое крутое сочетание=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      у меня таких баночек пять разных)) безумно хочется все-все попробовать, так что все интересное впереди - ближе к НГ))

      Удалить
  5. Класс! Идея замечательная! И сделано аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      очень боялась не справиться с флисом))

      Удалить
  6. Так интересно получилось! И флис, и снежиночка потрясающе смотрятся.)

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобно красиво получилось!
    Ален, порекомендуй - нужно на лак пластиковую бабочку прицепить с обратной стороны - тканевая основа вроде. На что к лаку такое клеить? Лежит красота и никак не могу включить в маникюр) (Извини за невтемный вопросик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      наверно можно просто на непросохший лак? и сверху топом залить)

      Удалить
    2. Пробовала-она не вся прилипает и при прижимании к ногтю портит зеркальную поверхность покраса(
      Пробовала клей пва, пробовала момент))

      Удалить
    3. Оль, тогда спец клей надо наверно)

      Удалить
    4. Скажи еще пож-та каким топом покрывала? И каков флисс оказался в носке)

      Удалить
    5. флисс нормально носится, черный вообще беспроблемный, светлый все же пачкается)
      про топ не помню уже, все таки три месяца прошло))))

      Удалить
  8. очень красиво! в меру, без перебора, и не скучно! =)

    а снежинки точно не цепляются? у меня лежат такие бабочки из этого же магазина - что-то страшно, что как фимо топорщиться будут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      думаю зависит от формы и размера ногтя, я свои немного подогнула и они очень плотно легли по ногтю, а после нанесения топа даже рельеф совсем не чувствуется)

      Удалить
    2. Вот он - секрет носки металлических украшений))

      Удалить
  9. Здоровское сочетание, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Так классно получилось, мне очень понравилось!
    Тоже хочу такие снежинки)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Настоящее произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое, мне ужжасно приятно)

      Удалить
  12. Аленочка, этот шикарный зимний маникюр мне прямо в душу запал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, рада что понравилось)

      Удалить