6 ноября 2013 г.

Cuccio Neon Colour Collection Lightning Strike

 

Сегодня у меня в блоге ярко голубой красавец из коллекции Cuccio Neon Colour - Lightning Strike
Лак по текстуре желе, довольно жидкий, но при этом никуда не затекает, ложится очень тонко и на первом слое немного плешивит, второй слой ожидаемо все выравнивает
Можно было обойтись двумя слоями, но я не смогла остановиться и решила что для фото лучше три))
Сохнет в первом слое очень быстро, следующие слои чуть дольше, но не критично
Финиш у лака резиновый, я подумала что этому лаку очень пойдет глянец - и не ошиблась, под топом лак получился как стекло
Носибельность отличная, под топом выдержал три дня без сколов и потертостей
Удаляется очень легко, но большим количеством ватных дисков)
ноготь и кутикулу не окрашивает













                                                *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"
           Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru



UPD: добавила дизайн)
эти и многие другие металлические аппликации можно приобрести в интернет магазине odiva.ru








Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




48 комментариев:

  1. Вот это стекляшечка, смотрится потрясающе!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      он чудесно смотрится!

      Удалить
  2. Love love love!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Супер цвет! Какая красота. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий лак! Цвет великолепный! Ко мне едут мои первые кико, очень надеюсь что они мне понравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Уж ты! Такой синий и такой стекляшечный! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, этому красавцу просто необходим глянец. С топом он просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Wow love this color it's so vibrant!

    http://likeafleur.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  8. О мама мия...у меня нет слов!!! Он невероятный!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я больна))) У меня есть, как минимум 3 лака подобного цвета, но я не могу им налюбоваться!!! Цвет бесподобный! Даже в 3 слоя, просматривается "улыбка" или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я синими больна)) бью себя по рукам чтобы все время не красить одними синими)))
      ага, и в три просматривается)

      Удалить
  10. Суперский цвет! классная стекляшка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да, он такой)
      рада что понравился)

      Удалить
  11. Потрясающе красив! Но что- то он мне напоминает... нужно сделать ревизию синих лаков в коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, обязательно сделай, в твоей обширной коллекции наверняка найдется похожий)

      Удалить
  12. Шикарный королевский синий!) Я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Лак - мечта! Пошла заносить в список) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Вообще-вообще красивущий! Аленчик, маникюр просто нереальный получился))

    ОтветитьУдалить
  15. Like it!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  16. Красавец! Такой насыщенный и яркий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена!!! Это фантастически красиво!!! Правильно, что глянец навела, просто заиграл цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ого вот это цвет!!! бомба
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это цвет! Всем синим синий!

    ОтветитьУдалить
  20. Крутой! обожаю такие и этот тоже хочу..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      я уже заметила твою любовь к таким, у тебя шикарные синие)
      он прекрасен!!

      Удалить
  21. вау! настоящее витражное стекло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна, он реально как цветное стекло )

      Удалить
  22. Мой самый любимый оттенок синего! <3

    ОтветитьУдалить