25 ноября 2013 г.

Limoni Sandy beach ## 763, 764, 788




Всем привет!
У  Limoni отличная коллекция песочных лаков, включающая 12 матовых оттенков и 6 шиммерных, три из них я сегодня покажу, но сначала немного по ттх
Консистенция в меру жидкая, но не текучая, в нанесении послушные - мне ни разу не захотелось повозить кистью подольше - настолько ровно и хорошо лаки ложатся в пару касаний кистью
Можно носить в один слой, два я нанесла исключительно для фото)


Limoni Sandy beach  # 763










Limoni Sandy beach  # 764









Limoni Sandy beach  # 788









                                                                           * Лаки любезно предоставлены для обзора
        
                                                                                                                    http://vk.com/limoni
                                                                                                                   http://www.limoni.ru/
                                                                                                          Интернет-магазин Limoni



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




24 комментария:

  1. Ален, какие красивые лаки!!! у тебя всегда безупречный маникюр=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      я люблю лаки, а они начинают любить меня)))

      Удалить
  2. Какие красивые песочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      теперь хочу попробовать более яркие )

      Удалить
  3. Классные песочки. Очень понравился Sandy beach... Красивый оттенок! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      мне почти вся коллекция приглянулась))

      Удалить
  4. Красивые, особенно первые два)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      я тоже сейчас на матовые больше западаю)

      Удалить
  5. Ален, они такие классные, особенно первые два)
    Синий больше поход на глиттерный, но тоже красивый!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      матовые более рельефные, да)

      Удалить
  6. Первые два и мне больше всего понравились, а в целом они все классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Первые два - хочу-хочу!!! Красавцы, тем более, я так люблю песочки)) Шикарные маникюры, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие песочки милые, надо же) Очень понравились все три)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      у этого бренда вся песочная коллекция в плане оттенков очень удачная)

      Удалить
  9. Amazing :)

    Would u like to follow each other, maybe? :)

    find me here : http://vivalavida-fashion.blogspot.com

    Greetings from Slovenia :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какие, хорошенькие..))

    ОтветитьУдалить