3 ноября 2013 г.

China Glaze Snow Globe



Для меня начало ноября является точкой отсчета до Нового Года, хочется как можно скорее пережить самый мрачный осенний месяц и окунуться в предпраздничную суету и  эйфорию)
И лаки хочется носить искрящиеся и блестящие, напоминающие о приближении зимы и самого любимого праздника
Собственно поэтому сегодня у меня лак из коллекции  China Glaze Let It Snow - Snow Globe






На коротких ногтях лак вполне может использоваться как самостоятельное покрытие, для френча наверно тоже будет интересно смотреться, но я предпочла нанести в качестве топа на подложку из нежно любимого мной China Glaze Sea Spray, о котором писала ЗДЕСЬ
Маникюр, кмк, получился не излишне блестяще - новогодним, а нежным и искристым, мне напоминает тихо падающий снег в прозрачном серо-голубом чуть морозном воздухе, пронизанном неяркими солнечными лучами)




Прозрачная база средней густоты наносится равномерно и без наплывов, слюдяные гексы разных размеров и меняющихся в зависимости от освещения оттенков не кучкуются, замешаны они в базе  довольно щедро, у меня на фото в один слой, т.е. при желании можно нанести лак в два слоя и сделать  покрытие еще более искрящимся и переливающимся
Сохнет лак средне, я покрыла топом, хотя финиш у лака не шершавый, но не очень глянцевый









                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                    

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!








22 комментария:

  1. какой топ красивый, прям как снег под солнышком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      он очень красивый)

      Удалить
  2. Прекрасный топ, у меня с ним ассоциации Нового года, особенно с мишурой)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, красавчик!
    Я бы его ещё с белым желе в сэндвич закатала! Мне кажется, что должно быть красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за идею, обязательно попробую)

      Удалить
  4. Алена, как я рада, что совпадают наши взгляды на НГ, потому что я тоже начинаю ждать праздника уже сейчас ))) Маникюр очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Действительно на искрящийся снег похоже)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнчик, очень красиво!
    Я, кстати, тоже уже считаю дни до НГ. Уже сейчас хочется праздника))) Ну и маникюра хочется соответствующего. Меня сейчас особенно тянет на глиттеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)
      да, глиттеры прям сразу напоминают о НГ))

      Удалить
  7. Отличный топ, смотрится очень деликатно)

    ОтветитьУдалить
  8. So cute!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить