30 ноября 2013 г.

Dance Legend Peel Off Express Formula Remove Base

 


Всем привет!
Кроме новых  интересных коллекций у Dance Legend появилась еще одна новинка - Peel Off Express Formula Remove Base
Похожая база уже была ранее у этого бренда, но рассчитана она была на глиттерные лаки, а эта новинка подходит для любых лаковых покрытий
Сказать что мне она понравилась - это ничего не сказать, я в полном восторге!!
Сохнет чуть дольше обычных баз, но если вы не поторопились и просушили нормально - получите тончайшее супер ровное покрытие, на которое дружелюбно ложатся многие капризные лаки. До появления этой новинки подобный восторг у меня вызывала только аквабаза этого же производителя
В сети уже мелькают отзывы что база плохо держится, но на личном опыте могу сказать что у меня лак держался на этой базе 7(!) дней в качестве эксперимента, но повторюсь - при условии полного просушивания базы, иначе конечно отвалится пластиком через час
Ну и наверно все же не стОит с этой базой устраивать водные процедуры на полдня, хотя при таком экстриме и обычная база не выдержит долго )
Снимается лак с данной базы без лишних усилий, чуть подцепляем покрытие и снимаем одной пленочкой, ноготь после такого удаления ничуть не страдает, остается совершенно гладким ( конечно при условии что до применения ногти были здоровыми и не слоящимися )







А это то, что Лена когда-то метко назвала " шкурка вчерашнего маникюра"





                                                       * Любезно предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



30 комментариев:

  1. Чего только не придумают!) А я так уже привыкла любые мало-мальски сложные в снятии лаки снимать масляной ЖДСЛ под фольгой, что мне даже нравится.)
    Аквабаза тоже восторг вызвала, так что, может быть, присмотрюсь и к этой базе, если будет возможность.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, это точно))
      хотя для меня тоже не было засадой применение фольги, но приятные мелочи, облегчающие жизнь лакоманьяка не бывают лишними в коллекции))

      Удалить
  2. Интересная база. Я охочусь за ее глиттерной версией, теперь буду обе искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, теперь достаточно иметь одну эту, но можно в нескольких экземплярах))

      Удалить
  3. Аленочка, это для меня что-то новенькое))Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, не за что) рада если было интересно)

      Удалить
  4. Глиттерной базе не нарадуюсь, а они уже вторую выпускают ) Супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Давно о таком средстве мечтала, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный обзор, Алена! Ничего еще не слышала о такой базе, но уже хочу попробовать новинку!

    ОтветитьУдалить
  7. I don't know this base, well, maybe when it comes to Poland i'll buy it !:)
    like to follow?:)
    Just let me know! i'm following you now

    Kisses :*:*
    Karola

    ОтветитьУдалить
  8. пожалела я, что не попросила и эту базу мне купить на выставке Интершарм...
    не помешало бы это быстродействующее средство такому лентяю по смывке лаков как я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тоже красить люблю больше чем смывать)))

      Удалить
    2. вот именно из-за смывки я такой тормоз в перекрасах))) до последнего довожу, только чтобы оттянуть момент снятия лака)))
      буду эту базу искать) может облегчит мне жизнь, и я свои завалы лаков перекрашивать буду быстрее.

      Удалить
  9. Отличная штука! тоже ей пользуюсь) жаль только в последнее время она стала у меня трудно сниматься и я поняла, что чем дольше носишь лак, тем потом труднее его отковырять :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге от этой базы, никаких проблем со снятием лака!
    -
    Соглашусь со Светой, я тоже это заметила, что чем дольше носить, тем сложнее ее снимать, но это в том случае если я ее нанесу тонким слом, а если потолще то снимается она на ура!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит надо поэкспериментировать))

      Удалить
  11. They actually make a polish that helps remove other stubborn polishes and I didn't know about it?! Love this post :)

    ОтветитьУдалить
  12. Крутая штука! Ни разу не пробовала подобных баз. И все-таки страх, что лак отвалится присутствует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если все нанесено правильно - риск отваливания стремится к нулю))

      Удалить