26 ноября 2013 г.

COLOR CLUB SWEETPEA

 


Всем привет!
Еще один представитель бренда COLOR CLUB  -  SWEETPEA* сегодня у меня в блоге

от производителя:
Разработаны специально для профессионального использования,  не содержат формальдегид, толуол и DBP

Холодный розовый крем с лиловым подтоном, очень пластичный, нанесение не создает никаких проблем, плотнопигментирован и отлично укладывается уже в один слой, я же по привычке ну и для фото нанесла два
Оттенок очень переменчивый и зависимый от освещения, может быть холодным лиловым или почти барбиевым  розовым - таким он становится на ярком солнце, что я разумеется не успела запечатлеть
по ттх аналогичен BALDWIN BLUE, о котором я писала здесь







 







                                    * Лак любезно предоставлен  для обзора интернет-магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

22 комментария:

  1. Да, прям крем, отлично смотрится! Аленчик, не устаю восхищаться твоим маникюром и фото!!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к верхнему комменту)) Маникюр загляденье! Лак тоже очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий, но одновременно спокойный лак! Маникюр обалденный=)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный какой! Для меня очень весенний по настроению, и мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, согласна, для весны он очень хорош будет)

      Удалить
  5. Как же он классно смотрится, мне нравятся такие оттенки)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      когда в лиловый уходит - особенно хорош)

      Удалить
  6. очень красивый весенний оттенок=)) Ален, как тебе удается так идеально ногти красить? научи, а)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      все просто - я крашу под увеличительным стеклом))

      Удалить
  7. Какая нежность! Мне очень нравится этот оттенок! Надо будет что-то подобное поискать, а то этой марки у нас нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      к твоей светлой коже должен отлично подойти такой оттенок)

      Удалить
  8. Красивый и такой кремовый..))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и нежный оттенок! Вроде и не нюд, а так приятно и женственно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна - лиловая нота в подтоне его очень нежнит)

      Удалить
  10. Интересный оттенок - своеобразный и изысканный)

    ОтветитьУдалить