17 ноября 2013 г.

Limoni Professionail Pastel ## 560,561, 563





Всем привет!
Продолжаю приятное знакомство с лаками Limoni и сегодня у меня три представителя коллекции  Pastel

от производителя:
Краски природы, растворенные в туманной дымке. Трогательная нежность рисунка мелками.
В новой коллекции лаков Pastel вы найдете мягкие приглушенные романтичные оттенки.
Новейшие пастельные оттенки от сливочнорозовых до глубоких древеснотравяных тонов - элегантные и сдержанные, мягкие и вдохновляющие, с легким винтажным настроением


Все три лака одинаковы по ттх: имеют жидкую консистенцию, но при этом никуда не затекают, наносятся равномерно, в первом слое слегка полосатят, во втором получается идеальное покрытие, чудесно саморазравниваются, идеальны для любителей медитативно повозить кистью - не стягиваются и не образуют наплывов
Сохнут быстро, финиш глянцевый


Limoni Pastel # 560:









Limoni Pastel # 561:









Limoni Pastel # 563:









                                                                             * Лаки любезно предоставлены для обзора
        
                                                                                                                    http://vk.com/limoni
                                                                                                                   http://www.limoni.ru/
                                                                                                          Интернет-магазин Limoni



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





32 комментария:

  1. Классные!!! Больше всего понравился 563... Люблю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      ко мне он приехал по ошибке вместо 562, но я ничуть не пожалела - он чудесный)

      Удалить
  2. Очень красивые в маникюре, выбрать фаворита не могу - все отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      у меня тоже нет фаворита в этой коллекции - нравятся все)

      Удалить
  3. приятные все, каждый по-своему)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже последний больше всего приглянулся. Такой еловый, сразу о праздниках думаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) точно, и мне елку напомнил))

      Удалить
  5. 560 очень понравился) Такие аккуратные цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)
      на солнце он выдает шикарный сиреневый подтон, жаль что сейчас все больше пасмурно((

      Удалить
  6. Ответы
    1. Светик, спасибо)
      он необычный, мне очень нравится)

      Удалить
  7. So cute!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные)
    Мне все трое понравились, каждый красив по своему!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      мне хочется теперь всю коллекцию - настолько они прекрасны)

      Удалить
  9. Аленчик, мне все-все понравились! Нежнейшие оттенки и очень красивые маникюры)))

    ОтветитьУдалить
  10. 563,наверное, самый красивый оттенок зеленого лака, который я видела. Я с таким и на работу могу пойти, спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада если была полезной)

      Удалить
  11. Все очень понравились! Спокойные и уютные цвета) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. хоть это и не моё, но 560 очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Хороши и такие осенние пастельки..))

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю пастельные тона, очень миленькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, согласна, я такие безумно люблю)

      Удалить