5 ноября 2013 г.

EL Corazon Kaleidoscope коллекция "Зеркальный лак" эффект фольги # f-08




Всем привет!
Сегодня у меня лак из хорошо всем известной коллекции  EL Corazon Kaleidoscope Зеркальный лак эффект фольги
Когда подобные  лиловые металлики стали появляться в осенне-зимних коллекциях некоторых брендов, я слегка недоумевала, мне казалось что подобные лаки исключительно летние, а как весенний вариант я его рассматривала в паре с бледно-зеленым металликом
Но стоило только увидеть этот лак на ногтях как сразу возникли яркие ассоциации - зимнее утро, бледное солнце пробивающееся сквозь морозные узоры на стекле
Захотелось надеть уютный белый свитер, устроиться в мягком кресле с чашкой горячего шоколада.. 
И чтобы горел камин, а рядом с клубком ниток играл плюшевый черный кот
А еще  кормить совсем ручного бельчонка кедровыми орехами)








Я обожаю лаки, способные дарить светлые добрые ассоциации, предвкушение приближающегося праздника )

















По ттх лак отличный, подробнее о них я писала ЗДЕСЬ  в обзоре на еще один красивый лак из этой коллекции, которая является моей любимой у EL Corazon

                                                                 
                                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора EL Corazon


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

28 комментариев:

  1. Аленчик, умеешь же ты преподнести) Очень красивый лак. мне такой тоже захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо, я старалась))
      обязательно заимей такой в коллекцию)

      Удалить
  2. Алена, очень красивый оттенок и очень идет..))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Очень красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный цвет) Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот есть же ногти, на которых эти лаки смотрятся волшебно! Идеально, Алёна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое, я очень рада что понравилось)

      Удалить
  6. какой же он нежный! очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. И я скажу - маникюр идеальный!!! Лак очень понравился, такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. Лак симпатичный, но не зажигательный. А меня больше впечатлил маленький бельчонок! Какая прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, я его сама обожаю, у меня еще зай такой есть))
      а про лак - я помню что ты к бежево-розовым ровно дышишь))

      Удалить
  9. Такой уютный оттенок :) И так хорошо ты его показала))) Пора и мне 2 зеркальных лака доставать и маникюрчики делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое)
      конечно пора, с удовольствием посмотрю на твои маникюры)

      Удалить
  10. Приятный оттенок. Очень мне нравятся эти зеркальные лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      и мне они нравятся)

      Удалить
  11. Очень нежно смотрится, красивый маникюр Алёнчик)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Nice color dear!
    http://placeforlady.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить