28 ноября 2013 г.

ENTITY NATURAL WHITE + DASHING DIVA LACE LOVE AFFAIR

 


Всем привет!
Сегодня я хочу показать еще один вариант "офисного" маникюра с арт-стикерами  DASHING DIVA LACE LOVE AFFAIR*
За основу маникюра взят лак ENTITY NATURAL WHITE*
Лак мягкого сливочного оттенка,  может быть использован так же для французского маникюра
Ттх лака аналогичны ENTITY PEACHY PINK, о котором я подробно писала здесь
Подробно о применении арт-стикеров в маникюре я писала здесь
Ну и предлагаю взглянуть что же получилось, кмк сочетание светло-желтого и светло -серого должно неплохо смотреться  )











           *Лак и арт-стикеры любезно предоставлены  для обзора интернет-магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



30 комментариев:

  1. Стикеры очень понравились! Такие даже можно на все ногти сразу)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень стикеры нравятся! Я бы наверно тоже такие поносила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо) на твоих ногтиках шикарно будут смотреться!

      Удалить
  3. А мне больше понравился основной лак, такой приятный околожелтый сливочный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) и мне он очень нравится)

      Удалить
  4. love your blog dear amazing nail i think these nails are the most beautiful things i ever saw i am your new follower please follow me back :*

    ОтветитьУдалить
  5. Верх совершенства!!! Цвет лака очень понравился, срочно мне такой надо)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный кружевной маникюр! Сочетание лака и наклеек обалденное!

    ОтветитьУдалить
  7. Я такой лак красиво уложить не смогу, поэтому больше нравятся ноготки со стикерами поверх лака)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      а лак очень послушный, с ним и новичок справится)

      Удалить
  8. Алён, очень красиво! У меня тоже такие стикеры есть))) И я тоже собиралась их в двойном маникюре использовать с бежевым лаком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)
      с бежевым надо посмотреть сочетание - может не очень получиться, т.к. стикеры на светло-серой базе и с сливочно-желтым лаком сочетаются хорошо )
      но в любом случае с удовольствием посмотрю твой вариант)

      Удалить
    2. Вообще можно подобрать лак и в тон базы стикеров, думаю, будет неплохо. Ближе к делу посмотрю, как будет лучше))
      Что- то руки у меня всё никак не дойдут до арт- стикеров...

      Удалить
    3. конечно, тут масса вариантов интересных возможна) с интересом жду твой обзор)

      Удалить
  9. WOW!!!! Классный! маникюр!!!! Очень красиво получилось!
    Не видела таких стикеров, почитала как их использовать, а нет ощущения инородного тела на ногтях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      DD стикеры на ногтях совершенно не создают никаких неприятных ощущений, они очень тонкие и пластичные, даже разглаживать особо не надо)

      Удалить
  10. Ален, кружева так нежно смотрятся! Шикарный маникюр, мне почему-то захотелось под него вечернее платье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)
      скажу по секрету - под вечернее платье у меня другие стикеры есть))

      Удалить
  11. Ален, очень нежно и романтично получается с этими стикерами. Красиво! :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Эти кружевные стикеры мне очень нравятся, и с этим оттенком лака она здорово смотрятся!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      одно из моих любимых цветовых сочетаний - светлый серый с светлым желтым )

      Удалить