12 ноября 2013 г.

China Glaze Below Deck




Всем привет!
Этот красивый крем пыльного коричнево-лилового оттенка с серым подтоном я с удовольствием носила в середине осени, когда неоны и прочие яркие кремы были уже не совсем уместны, а глиттеров еще не хотелось
Лак спокойный и деликатный, неброский и элегантный, словом - чудесный)
А если еще учесть прекрасные ттх  - он прочно занял место в нише любимчиков
Below Deck вполне можно носить в один слой, покрытие дает тонкое, ровное и быстросохнущее, но для фото как обычно я предпочла два слоя
На всех фото лак при неярком осеннем солнечном освещении выглядит теплее и коричневая нота более выражена, в тени оттенок становится холоднее и проявляет лиловую составляющую
Кисть удобная, беспроблемно рисующая у кутикулы
Финиш глянцевый, топ не наносила

















                                                      *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                    

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




34 комментария:

  1. Такой оттенок интересный. Очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада что понравился)

      Удалить
  2. похож на какао:) Осенний, красивый, но уж слишком спокойный, Алён:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, точно - спокойный) ну иногда такие необходимы, согласись? перед рывком в новогодние сверкалки))

      Удалить
  3. Какой же он вкусно-красивый... Хочу себе такой оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      обязательно добавь этот лак в коллекцию)

      Удалить
  4. Это один из любимчиков в моей коллекции :) И лак с которого я начала коллекционирование.
    Вы очень красиво его показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)
      и у меня он в числе фаворитов)

      Удалить
  5. Такой спокойный и уютный цвет, как-то сразу захотелось какао.)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный осенний оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      в нем действительно очень комфортно)

      Удалить
  7. Припыленный, но не безликий! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      действительно, он не скучный )

      Удалить
  8. Понравился оттенок, очень теплый, уютный и домашний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)
      согласна - он такой))

      Удалить
  9. Красивый, а у меня на ноготках сейчас Zoya Petra, она чуть темнее, но гамма та же. Красивые ноготочки и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      гамма шикарная, такие лаки нужны в коллекции))

      Удалить
  10. Какой вкусный оттенок)) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какой....Очень подходит и под мое нынешнее настроение и под погоду, конечно же.. Аленчик, шикарный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)
      он, кмк, многим подойдет, такой спокойный и уютный)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Лилия, спасибо)
      точно, есть в нем обе эти ноты)

      Удалить
  13. Один из самых уютных для меня лаков! Красиво покаала!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же мне нравятся такие припыленные оттенки...
    Аленчик, красивый маникюр!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      оттенок на все времена))

      Удалить
  15. отличный оттенок для осени! прекрасный маникюр!

    приглашаю в мой блог на новый пост!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
  16. Хорош! люблю такие, осенью таак актуаьны..))

    ОтветитьУдалить