14 ноября 2013 г.

KONAD # m65 - White Bubbles





Всем привет!
Я продолжаю свое знакомство с  KONAD и сегодня у меня стемпинг "Белые пузырьки"
Рисунок, кмк, получился немного похожим на морозные узоры и я с опозданием подумала что синий фон подложки был бы уместнее, но и на золотисто-шоколадном вроде неплохо?
Меня видимо накрыл перфекционизм - я очень долго не могла решиться показать очередной маникюр со стемпингом, т.к. постоянно что-то не нравилось, но дольше уже тянуть показалось не комильфо, так что выношу на ваш суд то что получилось)
Для дизайна я использовала оригинальный диск KONAD # m65, белый лак и набор для стемпинга, а так же топовое покрытие KONAD







                                                                             *набор для стемпинга предоставлен для обзора                                                                                          


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

32 комментария:

  1. Ален, мне очень понравилось... Просто супер. Все так классно сделано... Я восхищаюсь такими вещами, сама еще не пробовала такое делать. :):):) Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое, похвалы всегда приятны, а еще это огромный стимул к совершенствованию)

      Удалить
  2. Алёна, ну ты скромняга))) А мне написала, что со стемпингом у тебя не ладится, а сама ТАКОЕ замутила!
    Очень круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое ))
      не-не, я еще учусь, это пока лучшее из того что мне удалось, так что есть к чему стремиться)

      Удалить
  3. Очень четкий рисунок!!! Отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Четко так получилось! У меня смазывается, пока перевожу. Правда, не скажу, что много тренируюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      сколько я смазывала пока более-менее получаться стало)))

      Удалить
  5. Such a fantastic nails, I'm totally impressed! : )

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится именно на таком фоне, получилось очень красиво! В этом деле самое главное-тренировка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      да, тренировка + маленькие тонкости ))

      Удалить
  7. любуюсь!!!! отличный результат! вчера тоже пробовала, пока у меня всё не четко и не ясно, правда нет лаков конад, может в этом проблема
    А вообще с большим удовольствием прочитала бы твои рекомендации, если есть пост об этом, тыкни меня плиз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое)
      вот здесь девочки подробно и понятно все рассказывали:
      http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/43902.html#cut
      http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/32707.html#cut

      Удалить
    2. Здорово смотрится, так четко и графично..))

      Удалить
    3. Оля, спасибо большое)

      Удалить
  8. У тебя отлично вышло! Очень четкий рисунок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ногти, ну просто шикарные!
    Мне тоже кажется, что на синем, иле сером было бы словно морозный узор на окне. Но с этой подложкой смотрится тоже интересно,

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично получилось!!! Очень четко рисунок перенесен:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как четко получился рисунок.
    Очень красиво, словно кружева!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Аленчик, какая красота) Рисунок отпечатался просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      не, над техникой еще надо работать..

      Удалить
  13. Hey doll,
    You have a lovely blog , would you like to follow each other on GFC and bloglovin!!!!
    Happy Weekend
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища! Выглядит как вуаль из кружева на ногтях!

    ОтветитьУдалить
  15. очень аккуратно) не наговаривай на себя!

    ОтветитьУдалить