20 ноября 2013 г.

COLOR CLUB BALDWIN BLUE




Всем привет!
Сегодня я начну цикл обзоров на лаки  COLOR CLUB )
Так случилось что лаков этого бренда в моей коллекции до сих пор не было, как ни странно)
И я очень рада начать это знакомство с моего любимейшего оттенка
Итак -  COLOR CLUB BALDWIN BLUE*




Тиловый крем средней густоты, совершенно не капризный, легкий и приятный в нанесении
Кисть поначалу показалась не очень удобной, дело в том что мой идеал - так ругаемая многими диоровская "лопата"
А в СС кисть тонкая, даже я бы сказала очень тонкая и я немного испугалась смогу ли я с ней справиться, но страхи оказались напрасными
При определенном умении лак возможно уложить в один слой. он плотный и отлично саморазравнивается, но я решила не рисковать и нанесла два
Первый слой сохнет быстро, второй дольше, но не критично, топ я не наносила, финиш у лака отличный глянцевый, причем глянец сохраняется в течении довольно длительного времени
Лак я носила два дня, к концу второго затерлись торцы, если покрыть топом - запросто переживет еще день
Удаляется легко, но думаю понятно что потребуется немало дисков)
Ноготь и кутикулу не окрашивает










                               
                                    * Лак любезно предоставлен  для обзора интернет-магазином krasotkapro



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



34 комментария:

  1. Отличный цвет! Мне он немного напоминает Color Club - Gossip Column. Вы мне о нем напомнили, нужно срочно доставать его из закромов :)
    Мня в первый раз тоже испугала кисточка, но теперь она мне кажется просто безумно удобной!

    http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный оттенок, кисточка мне тоже их понравилась, очень удобна в нанесении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      теперь я и тонкие кисти люблю))

      Удалить
  3. Ах, шикарный какой цвет! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      я без ума от тилов))

      Удалить
  4. Какой красивый оттенок, очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный цвет! Я тоже люблю кисти типа лопата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      для меня лопаты идеальны, прикладываю и провожу - весь ноготь прокрашен на раз))

      Удалить
  6. Красивый оттенок! Очень понравился...Я бы обратила на него внимание. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий оттенок! Я тоже побаиваюсь тонких кисточек, как-то с широкими легче управляюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный цвет) Надо присмотреться к лаку)

    ОтветитьУдалить
  9. И я люблю тилы! Красиво ты его показала, Алён.

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какой красавец! Обожаю тил в маникюре!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, прекрасный маникюр!!! Я тоже люблю такой цвет!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленчик, впервые слышу об этой марке! ОЧень понравился оттенок и, конечно же, твой маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      марка довольно известная, но у меня раньше как-то не получалось познакомиться с лаками СС )

      Удалить
  13. wonderful blog dear! would you like to follow each other?
    kisses, Marlena

    ОтветитьУдалить
  14. у меня только голографики этой марки и я их обожаю!!! Красивый оттенок, само ТО на сегодняшнюю погоду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      а у меня нет голографиков СС, но много наслышана о их красоте, надеюсь заполучить в коллекцию некоторых из них)

      Удалить
  15. Какой тииил!!! Мне прямо очень-очень такой оттенок нравится, я одно время даже собирала различные тилы)) Интересно даже было бы его с чем-нибудь сравнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)
      мне одно время очень хотелось сапфир силк, но СС походу даже лучше)

      Удалить