31 октября 2013 г.

Dance Legend # 613 Sun Still Sleeps

 


Всем привет!
Сегодня покажу моего любимчика из коллекции Candy Flakes - Sun Still Sleeps
О еще одном представителе этой коллекции я писала  ЗДЕСЬ


Candy Flakes


Sun Still Sleeps это синяя желейная база, в которой замешана слюда, в зависимости от освещения переливающаяся разными оттенками
При нанесении она распределяется ровно и не кучкуется
На ногтях лак смотрится совершенно фантастически, как будто солнечные блики сверкают под слоем темной воды





Для относительно плотного покрытия необходимо 3-4 слоя, у меня на фото нанесено 4 на слой базы)
Все слои просохли быстро, топом я не покрывала
Носибельность у лака отличная, удаляется легко обычной ждсл, ноготь и кутикулу не окрасил









                                                 *Лак любезно предоставлен для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



30 комментариев:

  1. Как-то особенно глубоким смотрится этот лак, прям как настоящая морская вода.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он очень зависим от освещения)

      Удалить
  2. Красота!
    Какой-то он бездонный, как в море смотришь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      ага, как будто солнечные зайчики под слоем воды)

      Удалить
  3. Я вообще обожаю синие лаки сами по себе, но со слюдой так круто! Мне он очень понравился)
    Аленочка, как всегда обалденный маникюр! Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво) А название лака просто идеально для этого оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      название продуманное))

      Удалить
  5. Очень понравился на вас этот лак!

    ОтветитьУдалить
  6. необыкновенный лак! надо купить его срочно, пока еще солнышко бывает=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, он и при искусственном освещении так же прекрасен)

      Удалить
  7. Аленчик, нереальный лак!! Я даже похожего еще ни разу не видела. А какой у тебя маникюр шикарнейший!! Так и хочется пересматривать фото))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравятся синие оттенки со слюдой!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, я синие фсе люблю, а слюда - шикарный бонус)

      Удалить
  9. Шикарный синий, а слюда придает лаку отдельную изюминку! Ален, на тебе смотрится этот оттенок великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое)
      в реале он еще лучше, а фотографироваться явно не любит)))

      Удалить
  10. Ох, красота какая. что-то мне подсказывает, что очередному (не сосчитать, какому) синему лаку в коллекции все же быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      этот синий лишним точно не будет)

      Удалить