23 октября 2013 г.

Dance Legend # 610 Bite Tonight




Всем привет!
Вы уже знаете что у Dance Legend недавно вышла коллекция Candy Flakes, состоящая из шести красивейших лаков, один из них я хочу показать)

Bite Tonight - лак желейной текстуры шикарного оттенка темной вишни, в которой замешано большое количество красно-розовой, местами хамелеонящей слюды



При нанесении вполне можно обойтись двумя слоями, но для фото я все же предпочла три тонких слоя
Сохнет изумительно быстро, слюда распределяется равномерно, совершенно не кучкуется
Финиш получается не идеально гладкий, да и глянец этому лаку очень идет, поэтому я нанесла слой топа















                                               *Лак любезно предоставлен для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





50 комментариев:

  1. Аленчик, оч. красивый выходной маникюр, я бы к нему еще глянцевую помадку красненькую добавила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)
      эх, помады я ношу только нюдовые)

      Удалить
  2. Ален, какой шикарный маникюр!! Лак - просто восторг 0-0

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вампирский лак, самое то к надвигающемуся празднику.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, что-то в нем есть такое))

      Удалить
  4. Красавчик! Очень мне эта серия нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      я от нее в восторге!

      Удалить
  5. Я видела свотчи этой серии и что-то не впечатлилась! Но у тебя маникюр просто шикарный и именно в твоем исполнении этот лак мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое, я очень рада что понравилось)

      Удалить
  6. Какой красивый цвет!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      согласна с тобой)

      Удалить
  8. Like it!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный лак) Подача как всегда замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      есть в нем что-то необычное)

      Удалить
  10. из всей коллекции только этот лак меня привлек на виденных ранее свотчах. И ты утвердила меня во мнении, что надабрать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо)
      а мне еще синий очень нравится, но я к синим по умолчанию неровно дышу))

      Удалить
  11. Очень красивый! Я такие цвета люблю! Маникюр идеальный!

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии просто волшебные! Завороженно разглядывала) Красивый лак, такой необычный, интересный, шикарно Вы его показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой.. спасибо огромное, Вера) я рада что фото понравились, я первый раз замутила на черном фоне и очень переживал как получится)

      Удалить
  13. Я в восторге от него, смотрится шикарно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько же интересных оттенков в марке Dance Legend! Да ещё на таком прекрасном маникюре - этот лак выглядит сногсшибательно, Алён)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое)
      денсы молодцы, их коллекции всегда в тренде, и всегда что-то принципиально новое)

      Удалить
  15. Аленочка, у меня только одно слово- ШИКАРНО!!! Посмотрела и восхитилась! И лак, и маникюр, и фото- просто супер.

    ОтветитьУдалить
  16. Так красиво утопающая слюда смотрится)

    ОтветитьУдалить
  17. Pretty color!!
    goodbadandfab.com
    personal style and life musings of an LA fashion lawyer living life in the fab lane!

    ОтветитьУдалить
  18. its such a pretty nailcolor , perfect for Christmas..
    I invite you to enter my Mignon Sunglasses Giveaway.
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  19. Алён, очень красивый!
    Я как минимум хочу половину коллекции)) Даже не знаю, что с собой поделать.. А когда вспоминаю, какая у меня очередь на покрас, мне становится плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)
      у меня половина коллекции, но хочу уже всю))) хотя и очередь тоже приличная - и все время пополняется)

      Удалить
    2. Про то, что всё время пополняется, я уже вообще молчу)))
      Дома лаки уже повсюду. Кажется, скоро любимый не будет пускать меня с новыми лаками домой :)

      Удалить
    3. а ты ему не показывай, зачем нервировать любимого))

      Удалить
    4. Я уж и так стараюсь не показывать и убираю с глаз долой подальше)))

      Удалить
    5. правильно)) не будем травмировать их тонкую душевную организацию))

      Удалить