10 октября 2013 г.

Deborah Milano Shine Tech # 10




Всем привет!
Так случилось что летом я совсем почти не носила розовые, а вот мой осенний гардероб настойчиво диктует необходимость розового акцента, поэтому сегодня я покажу Deborah Milano Shine Tech # 10
Сразу оговорюсь что ногти мои в очередной раз пострадали при контакте с геймпадом - поэтому длина у меня сейчас минимальная)




 Это не перламутр в чистом виде, а персиково-розовое желе с большим количеством мелкого серебряного шиммера, который делает оттенок лака более холодным и  крупными редкими голографическими частицами
Консистенция у лака густая, кисть плоская с закругленным срезом, сохнет лак очень быстро
На всех фото лак нанесен в два тонких слоя на базу СХ без топа








                                Еще одного представителя Deborah Milano Shine Tech я показывала ЗДЕСЬ

 
                                                                                   *Лак предоставлен для обзора PR-контактом



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





28 комментариев:

  1. Очень красивый нежный лак. И маникюр у Вас как с обложки журнала. Спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое, ко мне на "ты" пожалуйста)

      Удалить
  2. у Вас прекрасные ногти, а оттенок лака очень нежный)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful color I love pick so will not mind this nail polish.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный оттенок как раз для укороченных ногтей смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      этот оттенок еще, кмк, визуально удлинняет пальцы, что для меня актуально)

      Удалить
  5. Какой нежный и воздушный! Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный оттенок, нежный и воздушный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, то, что ты называешь минимальная длина - для нормальных людей зачастую максимально возможная)) Я раньше, помню, с такой длиной была в не себя от счастья, что отрастила такие длинные)))))
    А лак неожиданно понравился кстати, меня в последнее время тоже почему-то привлекают всякие розовые и даже перламутровые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      мне просто в такой длине некомфортно, ощущение "лысых" пальцев(( спасает то, что ногти быстро растут

      Удалить
  8. Nice shade!
    Visit my blog if you have time, I've just published a new post and I'll be happy to read your opinion =)
    XOXO
    Ylenia

    ОтветитьУдалить
  9. Перламутры не люблю, но маникюр вцелом понравился.
    Вот это у тебя минимальная длина))) Я недавно вообще всё под самый корень спилила, впервые за полтора года, так у меня даже кончики пальцев с непривычки болели несколько дней. Хорошо, хоть растут быстро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)
      я перлы тоже не особо, но иногда хочется что-то такое почти мимишное))
      на твоих пальчиках короткие ноготки очень органично смотрятся, а у меня пальцы короткие, да если еще и ногтики по минимуму - полный абзац))

      Удалить
  10. Алена, у тебя очень красивые ноготки, на таких ноготках любой лак будет смотреться шикарно)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый цвет, маникюр и вид вцелом, и длина ногтей хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я очень рада что нравится)

      Удалить
  12. Красивый оттенок, нежный и приятный! И будет уместен в любой ситуации

    ОтветитьУдалить
  13. Кроме, как "Нежный", на ум ничего не приходит. Люблю такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      мне этой осенью вдруг стали нравиться такие))

      Удалить