12 октября 2013 г.

DASHING DIVA, SUBVERSIVE CHARM




Всем привет!
Сегодняшним обзором хочу немного разбавить осеннюю хандру, поэтому покажу арт-стикеры с градиентом в красивых нежных оттенках, а очаровательный зверь надеюсь не испортит общую картину)
Итак, арт-стикеры DASHING DIVA, SUBVERSIVE CHARM 




помощниками в создании экспресс-маникюра как обычно стали пилка и бафф  DASHING DIVA, BASE SEAL DASHING DIVA, TOP SEAL DASHING DIVA - о них я подробно писала ЗДЕСЬ 




                                   *Арт-стикеры предоставлены  для обзора интернет-магазином krasotkapro


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



34 комментария:

  1. Какие хорошенькие стикеры.... Прикольная вещица. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      они такие нежные, девочковые)) отложу до весны)

      Удалить
  2. Так красиво! Я б и не подумала что это наклейки)) с виду как обычный градиент лаками, очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      ага, отличный вариант для таких как я так и не научившихся делать градиент))

      Удалить
  3. Отличный упрощенный градиент, не надо возится! Сочетание очень красивое! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Звереныш все внимание перетягивает))) Очень нежный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      кроме зверя ничего не нашлось подходящего под нежно-игривое настроение маникюра))

      Удалить
  5. Зверь покорил моё сердце!:)))
    На тебе эта конструкция смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)
      зверь мой любимец, живет у меня на компьютерном столе, в курсе всех лаковых трендов)))

      Удалить
  6. Аленочка, оттенки просто супер, так и напоминают о прошедшем теплом лете :) Приятно было посмотреть и вспомнить о жарких денечках! Маникюр просто отпад! Восхищаюсь красотой ногтей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое)
      лето так быстротечно, правда у вас наверно еще тепло? а у нас совсем уныло - так что поневоле хочется позитива)

      Удалить
  7. Красивый оттенок! Пока не встречала такие у нас в Казахстане

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бибинур, спасибо)
      можно в интернет магазине заказать, там большой выбор)

      Удалить
  8. Такие милые наклейки! А зверь классный, особенно понравился в яблочках)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие наклейки!! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)
      наклейки просто чудо, идеальный вариант когда хочется быстро, интересно и красиво)

      Удалить
  10. Аленчик, потрясающие арт-стикеры!
    Результат мне очень нравится!


    ОтветитьУдалить
  11. great idea, pretty nails¡

    Would you like to follow each other? I will follow you back!

    http://naifdolls.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Оля, спасибо)
      я ведь летом периодически пыталась сделать градиент, но никак не получалось, а здесь в готовом виде и мои любимые оттенки)

      Удалить
  13. Аленчик, как классно! А улиточка, просто ми-ми-ми)) Шикарный получился маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      улитка мой талисман и в лакомире вместе со мной все лучше ориентируется))

      Удалить
  14. очень понравились! так нежно))

    ОтветитьУдалить