29 октября 2013 г.

El Corazon Confetti # 531a


 

Всем привет!
Сегодня в моем блоге лак, отношения с которым складывались как в любовном романе)
С первого взгляда он меня жутко заинтересовал, но после первых свотчей пришло разочарование и даже неприятие, потом я о нем попросту забыла, но однажды снова вспомнила и решила что если он не появится в моей коллекции я так и не смогу составить о нем определенное мнение
И вот наша встреча состоялась)




Это конечно не совсем песок, но тем не менее текстура интересная и привлекающая внимание
В последнее время я отдаю предпочтение текстурным лакам, поэтому глянцевым топом  покрывать не стала






Первый слой приятно шершавенький, но все же прозрачный, а мне хотелось более плотного покрытия, поэтому я нанесла второй слой и немного перестаралась, т.к. набирала на кисть побольше лака и текстурность как-то сгладилась
Рельеф конечно же остался, но не такой как  мне хотелось, поэтому в следующий раз я попробую нанести три слоя, но более тонких
Еще хочу попробовать носить этот лак на белый крем, если получится интересно - сделаю апгрейд к этому обзору

Немного по ттх: кисть не очень тонкая, с круглым срезом, вполне мягкая, полос не оставляет
По консистенции лак средней густоты, даже если набрать на кисть побольше как в моем случае - никуда не затекает и в коррекции не нуждается
Первый слой сохнет очень быстро, второй дольше, но не критично
Носила два дня, за это время сколов не появилось
В завершение обзора хочу сказать:  я рада что все же решилась на близкое знакомство с этим лаком, он меня не разочаровал )








                                                                                *Лак предоставлен для обзора EL Corazon


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



40 комментариев:

  1. какой симпатичный маникюр "снежок", мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      точно снежок, напомнил мне игрушку - шар со снегом из детства))

      Удалить
  2. интересный какой! а я себе ищу белый песочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша)
      у меня есть белый песочек GR )

      Удалить
  3. Красивый... :) Он как далекий родственник OPI Solitaire, только на порядок нежней смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)
      мне очень хотелось именно белый, без глиттера )

      Удалить
  4. А я бы назвала его "пушистик"))) Такой воздушный на ногтях смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      да, есть в нем что-то такое)

      Удалить
  5. Алёнка, потрясающее!!!
    обязательно хочу такой.... очень очень хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо)
      да, вот такой он, цепляющий))

      Удалить
  6. Очень интересный! Как снежок, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Зимний, снежный и морозный! Лак для снегурочки!

    ОтветитьУдалить
  8. результат супер! прям снег на ногтях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      уже хочу носить его зимой с белым свитером с оленями))

      Удалить
  9. Очень красиво показала! Ура-ура, у меня тоже есть ) Я считаю, этот лак и его собрат - из тех, что обязательно нужно попробовать, очень уж необычные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)
      вот и я теперь склоняюсь к тому что собрат мне тоже нужен ))

      Удалить
  10. поражаюсь ухоженности и красоте Ваших ногтей, на таких любой лак смотрится очень красиво :)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. прелесть какая! лак для снегурочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      я не ожидала что окажется такой очаровашка))

      Удалить
  12. Красивый! Снежный... Я еще не пробовала такую текстуру... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      советую попробовать именно с этого)

      Удалить
  13. И правда очень нежный и воздушный, но мне все же больше нравятся песочки с глиттером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      песочки я люблю, сейчас так вообще крышеснос по ним))) но и такая текстура оказалась очень интересной)

      Удалить
    2. Да, лаки с песочной текстурой для меня тоже оказались какими-то зыбучими песками, затягивают)))

      Удалить
  14. до чего же нежно и красиво!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Практически маникюр невесты!) Очень воздушно смотрится за счет текстуры, мне нравится) Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Аленчик, на твоих ногтях шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  17. Снежный получился маникюр, красивый!
    У меня тоже имеется один экземпляр из коллекции конфетти, текстура действительно интересная!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну почему у всех этот лак сохнет, кроме меня? Каким только топом не покрывала - не сохнет и всё тут! И вообще, ощущение, что ногти кашей манной красишь...
    Может быть, я что-то не так делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, у меня так было с модницей - а все их хвалили)
      с этим лаком я боялась такого же эффекта, но он повел себя вполне достойно))

      Удалить
  19. интересный мохнатик)) обожаю белые лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо) он очень интересный )

      Удалить