18 октября 2013 г.

China Glaze: Sea Spray + Whirled Away




Всем привет!
Сегодня хочу показать сразу два лака  China Glaze, от которых я в безумном восторге!!

China Glaze Sea Spray - чудесный крем серо-голубого оттенка с мельчайшим серебристым шиммером, благодаря которому лак кажется подсвеченным изнутри
И хотя этот лак вышел в весенней коллекции, для меня такой оттенок совершенно внесезонный
Как только этот красавец ко мне приехал, я ни минуты не могла удержаться чтобы тут же его не попробовать и хочу сказать что ттх у лака просто отличные)
В меру жидкая консистенция позволяет нанести лак тонким слоем, кисть для меня очень удобная - можно подобраться к самой кутикуле
Сохнет достаточно быстро
















Ну и конечно же я не смогла удержаться чтобы не попробовать такой долгожданный China Glaze  Whirled Away:
В густой прозрачной базе замешано множество средних черных и крупных белых гексов, все это щедро приправлено черными палочками, так же при ближайшем рассмотрении я обнаружила мелкий черный глиттер и совсем уж мельчайший слюдяной шиммер




Мне нравятся далеко не все "мусорные" топы, но этот просто чудо!
Я специально не стала его равномерно выкладывать, мне импонирует именно такая хаотичность
Конечно же финиш получился чуть шероховатым, поэтому покрыла слоем топа

Sea Spray и Whirled Away в тандеме для меня идеальная парочка)









                                                               
                                                                 *Лаки любезно предоставлены компанией ВИКТОРИ
                                       *Так же огромное спасибо Алисе за желание и умение дарить радось!


Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





40 комментариев:

  1. Sea Spray просто мега-супер-пупер красивый! Однозначно в виш-лист) А топ не мой вариант наверно)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      подобные топы конечно же на любителя, но мне иногда нравятся безумства на ногтях))

      Удалить
  2. Great nail art like both colors.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, что топ выразительный, а то любят все подряд замешать! Маникюр как всегда идеальный, сочетание понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      топ этот давно в вишлисте был))

      Удалить
  4. Топ какой красивый, сложный, особенно понравились палочки в нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      топ очень интересный)

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! Сочетание изумительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      когда лаки приехали - я эти два сразу в дуэт определила)

      Удалить
  6. Серый просто потрясающий!! Ну вот просто очень понравился. А этот топ...наверное, это впервые, когда мне понравилось вот такое "безобразие" и хаотичность)) Шикарный вышел маникюр, Ален. Такой точно ни где не встретишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      серые и такие серо-голубые моя большая любоФФ)
      а топ - то, что нужно чтобы не заскучать))

      Удалить
  7. Какие шикарные осенние лак и топ! Я в восторге! Оба понравились, но топ вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
  8. Серо-голубой прекрасный оттенок, а топ маникюр сразу преобразил!
    Еще наверно здорово будет смотреться в виде акцента!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      в виде акцента будет более деликатный вариант, кста есть мысль попробовать этот топ в качестве акцента на белый матовый песок))

      Удалить
  9. Как здорово лаки смотрятся в дуэте, чудо! Мне и серенький понравился соло - отличный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      серый совершенно универсальный)

      Удалить
  10. Очень красивый серый оттенок, но как он преобразился с таким интересным и необычным топом! Кажется, будто это рисунок какой-то)
    Чудесные фотографии и маникюр загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое)
      топы тем и хороши, что могут совершенно преобразить маникюр)

      Удалить
  11. забавное сочетание:) Маникюр безупречен!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Очень понравилось! Спасибо, что напомнила про топ, давно я его не расчехляла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      а топ этот я кста у тебя и присмотрела, так что это тебе спасибо за наводку))

      Удалить
  13. What a great combo! Sea spray is my second China Glaze polish. ;) Whirled away I used only once over french manicure.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you so much)
      I'll make sure to try it over french manicure too.

      Удалить
  14. Very nice!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  15. зря я топ этот не заказала, ходила вокруг да около и в итоге вычеркнула его из списка)) есть что-то в нем, хотя тоже не все подобные топы мне нравятся, но этот приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      есть в нем некая изюминка, выгодно выделяющая его на фоне многих )

      Удалить
  16. Классный дуэт:) такой необычный топ)

    ОтветитьУдалить
  17. Оттенок лака Sea Spray такой нежный и приятный, очень понравился. а в сочетании с топом очень интересный эффект получился!

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, Прекрасный пост! И маникюр замечательный!
    Я вот тоже заказала Sea spray, за ТТХ не переживаю, а вот за оттенок немного. На свотчах в интернете он от тёмного до светло-серого показан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо)
      оттенок в зависимости от освещения варьируется от серо-голубого до зеленовато-серого, но темным он не бывает и чисто серым тоже, чаще всего он светло-голубой с сероватым подтоном, но во всех вариантах неизменно хорош)

      Удалить