6 октября 2013 г.

Deborah Milano Shine Tech #29




Всем привет!
Сегодня покажу красивый, но экстремальный  Deborah Milano Shine Tech

Крем-желе темно-красного цвета, во флаконе выглядит темнее чем на ногтях
А экстремальный потому что сохнет так быстро, что даже я с моей нелюбовью долго возить кистью по ногтю не была готова к такому экстриму))
Наносить лак нужно оочень быстро, иначе неминуемы бугры и наплывы, которые совсем не хотят саморазравниваться (
Еще один спорный для многих момент - кисть, она плоская, широкая, имеет скругленный срез
Но я люблю такие кисти и для этого лака тонкая кисть совсем не подошла бы, ей просто нереально было бы нанести этот лак при его скорости высыхания
Финиш у лака очень глянцевый, стойкость средняя, у меня к концу второго дня кончики затерлись весьма ощутимо, но я носила лак без топа
На всех фото лак нанесен в два слоя на базу СХ






                                                                                 *Лак предоставлен для обзора PR-контактом



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



26 комментариев:

  1. Алёна,на твоих ноготках сидит безупречно!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет страсти!) Очень яркий лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      да, он для меня явно ярковат, но красивый))

      Удалить
  3. Красивый красный лак всегда актуален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо)
      красные и нюды всегда уместны)

      Удалить
  4. Lovely shade :)

    New Post Up: http://beauty-fulll.blogspot.com/2013/10/fashion-accessories-by-born-pretty-store.html

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный красный лак!!! Мне нравится его оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      зная твою любовь к красным я надеялась что этот тоже понравится))

      Удалить
  6. Nice post!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  7. Hellooo, do you wanna do a swap with me??? Please, say yes :DDD
    Bjos!
    http://amonailart.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  8. Красив, конечно, но такая экстремальная сушка меня напрягает. у меня есть один слишком быстросохнущий от Эссен - не успеваю равномерно прокрасить, как он уже готов. Аленчик, маникюр идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      все-таки такая быстрая высыхаемость тоже не айс (

      Удалить
  9. Страстный красный, мне нравятся такие)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво!
    Подписался на твой блог, надеюсь на взаимность!
    Посети и мой блог:
    trifonenkov.com
    trifonenkov.com
    trifonenkov.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, спасибо)
      давно являюсь твоим ПЧ)

      Удалить