5 октября 2013 г.

Cuccio Colour - Longing for London




Всем привет!
Сегодня в моем блоге лак, оттенок которого для меня по-настоящему осенний
Нет, я конечно ношу такие цвета внесезонно, но осенью особенно люблю)
"Тоска по Лондону" - очень атмосферный и настроенческий для меня лак, мне в нем хорошо и комфортно, он не обязывает к каким-то цветовым уловкам в гардеробе




Очень послушный негустой крем, наносится тонким равномерным слоем без наплывов и затеканий, совершенно удобная кисть не создает никаких проблем
Сохнет быстро, родной финиш глянцевый
На всех фото лак нанесен в два тонких слоя без базы и топа







                                            *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"
        Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru


Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


32 комментария:

  1. Красивый оттенок. Люблю такой цвет.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вот этот мне нравится очень-преочень!) И ведь смотрела я на него, но свотчей е было. Спасибо! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      а я на такие оттенки сразу клюю не раздумывая) поэтому даже сомнений не возникло при выборе)

      Удалить
  3. Такое название классное...прям в Лондон захотелось)) Прекрасный оттенок, Ален. Маникюр безупречный у тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      название - да, классное и очень подходит лаку )

      Удалить
  4. Очень нежно смотрится!
    Мне нравятся такие оттенки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, так выглядит лондонский туман:) Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)
      да, мне он тоже видится таким дымчато-лиловым)

      Удалить
  6. perfect nails! great color:)
    mayby we can follow each otcher???:*)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой кремчик, прям видно, что он очень удобный в нанесении, прекрасный оттенок на осень..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      он комфортный во всех отношениях)

      Удалить
  8. Красивый цвет) А какое название!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)
      название интригующее)

      Удалить
  9. Из группы пыльно-светло-тёпло-лиловых это, пожалуй, самый удачный. Всё бью себя по рукам, зная, что Cuccio прекрасны по ТХ и по оттенкам: дать им волю - вытеснят всех остальных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, Cuccio мои новые фавориты)

      Удалить
  10. Ален, какой приятный оттенок, очень осенний и очень красивый=))

    ОтветитьУдалить
  11. Сплошная нежность! Очень уютный оттенок, так красиво смотрится на тебе, Алена!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый! Реально, осенний лак! Обожаю лаки этой марки! Аленочка, маникюр выше всяких похвал! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое)
      я теперь тоже поклонник этих лаков)

      Удалить
  13. Такой нежный оттенок! Люблю такие! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Просмотрела несколько Ваших постов о лаках. Этот цвет понравился больше всего.

    ОтветитьУдалить