30 октября 2013 г.

Cuccio # 6077 Pewter Principle

 


Всем привет!
Я давно хотела попробовать матовые лаки Cuccio и вот наконец они у меня появились)
Матовый металлик Cuccio Pewter Principle оказался чудесным по всем параметрам - очень послушный в нанесении, сохнет отлично, в два слоя дает идеально ровное покрытие
Ну и конечно же цвет - как же я люблю такие холодные темно-стальные оттенки серого!
Ношу лак второй день и получаю огромное удовольствие как визуальное, так  и тактильное - покрытие на ощупь очень нежное и бархатистое )














                                            *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"
        Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

28 комментариев:

  1. Шикарный красавец. Настоящий осенний лак, цвета мокрого асфальта. Оч круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Мощно смотрится... Люблю я такой цвет - очень выразительный и темно-серый. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      для меня этот оттенок почти медитативный))

      Удалить
  3. красивый! как раз на осенний сезон!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто обалденный лак! Такой эффектный!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какая красота! Я давно на их замшевые засматриваюсь, интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      очень интересные, согласна)

      Удалить
  6. Красивый!
    У меня 4 таких замши, но без Куччио.. пока думаю..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      у меня таких пока не было, этот первый)

      Удалить
  7. Такой графитный...оч понравился, Ален!

    ОтветитьУдалить
  8. You are invited to take part in my "International Giveaway sponsored by Born Pretty Store"
    (Prize: A $30 Voucher)

    Visit: http://beauty-fulll.blogspot.com/2013/10/born-pretty-stores-30-voucher-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю матовые металлики! Этот просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      я с твоей подачи их присмотрела))

      Удалить
  10. Эта коллекция у них очень эффектная!
    Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      согласна, коллекция очень интересная)

      Удалить
  11. Крут! Такой пасмурный и строгий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      рада что понравился)

      Удалить
  12. Ох как я их хочу! Мне из их замши очень синий и зеленый нравятся :)
    Вы здорово показали лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)
      лаки чудесные, синий и зеленый надеюсь тоже заполучить в свою коллекцию)

      Удалить
  13. Уютный такой оттенок, матовый финиш смотрится на мой взгляд так мягко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага, в нем реально как в кашемире себя ощущаешь)

      Удалить