24 октября 2013 г.

Dance Legend Termo # 167




Всем привет!
С наступлением холодов пришло время термо лаков и сегодня я покажу Dance Legend Termo # 167
В теплом состоянии лак розово-сиреневый, в холодном красивого серо-синего "джинсового"оттенка
Больше всего мне нравится переходный сиреневый тон, но его "поймать" оказалось очень сложно
В основу лака замешано огромное количество крупного шиммера, который после нанесения топа проявляется сильнее
Топ необходим, т.к. финиш у лака почти матовый













                                               *Лак любезно предоставлен для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



24 комментария:

  1. Он просто шикарен! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится в лаках такой крупный шиммер, я бы даже не глянцевым топом покрыла, а матовым) Ну и как термо он конечно красив! Отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      точно, надо попробовать с матовым)

      Удалить
  3. Очень понравился, люблю такие оттенки! С матовым топом будет отлично смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      обязательно с матовым попробую)

      Удалить
  4. Мне в термо нравится именно такой френч-вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      на моих ногтях он практически всегда такой - видимо ощутимый контраст температур))

      Удалить
  5. Ален, ты так красиво его показала!! Волшебство эти термо-лаки, чес слово! У тебя потрясающий маникюр, как всегда - нет слов))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный переход, сиреневый и серый - очень даже красиво) Маникюр - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      я люблю сочетание сиренево-розового с серым, так что эта терма моя любимица))

      Удалить
  7. Very nice!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  8. красивый!)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красив! И цветовой перелив мне нравится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый лак! Классные переходы!

    ОтветитьУдалить