30 января 2014 г.

F.U.N Lacquer Snow White




Всем привет!
Сегодня у меня лак из коллекции F.U.N Lacquer Princess Collection - Snow White
Всего в коллекции  11 лаков, которые названы именами героинь диснеевских мультфильмов
Snow White по текстуре крем-желе, довольно плотный, за счет этой плотности голография на ногтях получается очень деликатной, а не такой радужной как во флаконе
В один слой прозрачный, в два получается плотное покрытие, сохнет быстро
Финиш без глянца, поэтому топ необходим, на выраженность голографии топ не влияет
Носибельность достойная, я удалила на третий день и сколов или потертостей на покрытии не было











 

                                                         *Лак предоставлен для обзора Сommunity Nail Polish Mania



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



46 комментариев:

  1. Алена, очень касивый лак и фото!
    Маникюр - шикарный :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые и нежные фото получились! маникюр - идеальный!! )

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же красавец, Аленочка!!! Очень подходит к зимне погоде. Фото отличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      да, он такой атмосферный)

      Удалить
  4. И мне понравился лак. Что-то есть в нем жемчужное!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как играет голография! Фото со снежинкой прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый, деликатный голографик:) Фото отличные, а снежинка вообще замечательная:)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Сама была от него в восторге! Зимний красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Наташ, я после твоих фото его очень захотела в коллекцию)
      спасибо)

      Удалить
  8. Интересный) Первый раз вижу такой серенький голографик) очень похож на перышко от глиттер гал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я первый раз голографик в такой текстуре вижу))

      Удалить
  9. Уж на что я к светлым равнодушна, но дрогнула:) Красиво, это просто красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) а меня что-то на светлые тянет))) наверно зимняя темнота так действует))

      Удалить
    2. Я проходила 4 дня в том светлом голденрозе (хоть и уродец, а вот не тянуло на перекрас-то!), и в итоге скорее схватилась за черные:)))

      Удалить
    3. я жду черный песок от чайников, так что впереди у меня синие и черные снова)))

      Удалить
  10. Красивый, мне очень нравится эта нежная голография.

    ОтветитьУдалить
  11. Алена шикарный лак и маникюр! Очень хотела и я его попробовать, но рада и за тебя, отлично его показала!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленчик, ты его прекрасно показала, очень воздушный оттенок!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо)
      хорош он конечно)

      Удалить
  13. Очень необычный и красивый оттенок! Вроде и голографик, но смотрится очень спокойно, даже нежно. Лак абсолютно соответствует своему названию Snow White)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаем ВАС и ВСЕХ ВАШИХ читателей принять участие в конкурсе от http://beautydrugs.ru/ . Призом станет мини-набор Gel Lab и лак для ногтей Deborah Lippmann Glitter In the Air.

    https://vk.com/deborahlippmannrussia?fixed=1&w=wall-39662976_1764

    ОтветитьУдалить
  15. лак для снежной королевы) Мне понравилось, элегантно и женственно) А маникюр превосходен, как всегда)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой интересный жемчужный красавец:)

    ОтветитьУдалить
  17. Совершенно прелестный лак, маникюр просто заглядение, Алёна!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Настя, согласна - очень необычный)

      Удалить
  19. Алёна, какая нежность! Невесомость, совершенно потрясающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
  20. хороший цвет и смотрится интересно на ногтях :)

    ОтветитьУдалить