3 января 2014 г.

China Glaze Tranzitions Modify Me




Всем привет!
Сегодня у меня лак China Glaze из коллекции  Tranzitions - Modify Me
Лак приятнейший по всем параметрам, от нанесения до оттенка)
В исходном варианте цвет лака припыленный голубой с сиреневым подтоном, что интересно - на второй день по неизвестным причинам сменил оттенок даже без топа, став джинсово- голубым без сирени, но фотографировать я его не стала, т.к. сами понимаете - на второй день маникюр уже неподходящий для фото, так что поверьте на слово)
Без топового покрытия в лаке хорошо заметен серебристый шиммер ( перламутр? )






С разными топами лак меняется по разному, я покажу два варианта, на фото видно что обычный прозрачный топ сменил оттенок лака на яркий синий, ну а топ со слюдяным глиттером сделал оттенок синего еще насыщеннее
Но при этом топы совершенно "убивают" шиммер, делая лак просто очень глянцевым
Мне понравились оба варианта, как с топом, так и без)







                                                  *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                    

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



30 комментариев:

  1. Мне с топом больше понравился :) Видимо еще не прошло праздничное настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)
      с топом выразительнее конечно смотрится)

      Удалить
  2. Лак красив и даже очень! Но мне с топом больше понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      без топа более повседневный вариант)

      Удалить
  3. С топом отлично получилось! Без топа смотрится очень весенним)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, точно - вот этот сиренево-голубой будет изумительно смотреться на солнце весной)
      спасибо)

      Удалить
  4. Ответы
    1. да, с топом несомненно эффектнее)

      Удалить
  5. Ален, красивый цвет, но с топом васильковый мне больше понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      с топом оттенок конечно же выразительнее)

      Удалить
  6. Приятный оттенок, а с топом еще красивее становится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Like it!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да! С топом такой яркий!! мне во всех вариациях понравился. Аленчик, безумно красивый маникюр))

    ОтветитьУдалить
  9. Он мне во всех вариантах понравился, без топа у него интетесный родной финиш, немного матовый, а с топом он стал более выразительным!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      без топа финиш интереснее, кмк)
      с топом ярче конечно, но обычнее)

      Удалить
  10. Со слюдяным топом очень красив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      он эффектнее всех оттенок выделил )

      Удалить
    2. И оттенок выделил, и очень благородно украсил без лишней мишуры. Отлично, просто отлично!:)

      Удалить
  11. Оба варианта понравились! Без акцента пожалуй даже больше, люблю шиммер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      мне шиммерный вариант тоже ближе)

      Удалить
  12. Вариант со слюдой просто роскошно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      слюда мне последнее время даже больше глиттеров нравится))

      Удалить
  13. Красивый он все таки..))
    Он с топом тут так хорошо получился, а у меня что-то не супер..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      эти лачки не все топы любят, на некоторые совсем не реагируют)

      Удалить
    2. Наверное, зато цвет какой..))

      Удалить