28 января 2014 г.

Relouis # 01 Ultra Matte collection




Всем привет!
Сегодня хочу показать внеочередной маникюр с лаком, который неожиданно потеснил плотную очередь на покрас -  Relouis # 01 Ultra Matte collection
Матовый лак белорусского производителя, аромат имеет безумный "а-ля неконвенционное оружие", в остальном очень даже неплох, мне давно хотелось что-то подобное, по текстуре и финишу очень напомнил O.P.I. Miss Universe 
На первом слое конечно плешиво-полосатый и это при том что я наносила без базы ( я так ношу все матовые лаки ), второй выравнивает все некрасивости, но покрытие все еще остается несколько просвечивающим
Сохнет для мата неожиданно долго, я как-то привыкла что все мои маты сохнут прямо под кистью)), но в принципе не критично - минут 5-7 два слоя
Топом пока не покрывала, первый день носки выдерживает вполне достойно
На всех фото в два тонких слоя, при солнечном освещении под разным углом











Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



34 комментария:

  1. Прикольный какой!) Свой что ли теперь накрасить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, мне очень интересно на твоих ноготках его глянуть) а уж с твоим фотиком и мастерством фотографирования - мм. представляю как будет выглядеть)

      Удалить
  2. Эффектно смотрится!!! Не знала об этой марке - дизайн красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      марка бюджетная, но иногда проскакивают интересные экземпляры)

      Удалить
  3. Надо же..а ведь совсем матовым он не смотрится.Очень красивый снежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) он в тени сатиновый, а на солнце неожиданно блестящ оказался))

      Удалить
  4. Какой здоровский оттенок, прямо для зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      у меня этой зимой превалируют белые маникюры))

      Удалить
  5. Красивый, зимний такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Последнее время белые - моя слабость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      вот и я к белым питаю слабость))

      Удалить
  7. Шикарный белый!
    Алена, фото как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Иней напоминает! Красив, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена красивый оттенок, нежно так на ноготках смотрится!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Настя, спасибо)
      ага, и среди бюджетников иногда проскакивают очень достойные экземпляры)))

      Удалить
  11. Чуть не пропустила:) И сам лак красив, а уж маникюр вообще безупречен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      с маникюром засада - все время углы ломаю((
      как тебе удается квадрат сохранить?)

      Удалить
  12. very nice blog:)

    http://sandrainvogue.blogspot.com/

    follow?

    ОтветитьУдалить
  13. Нежность такая! Очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой он классный!
    У меня подобных еще нет)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      я таких теперь много хочу)))

      Удалить
  15. Интересный. Снежком выглядит) И кожу очень украшает.

    ОтветитьУдалить